Вход на форум
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом копьютере
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36

Апология христианства, полемика с гаоном, иудаизмом, скептицизмом, гностицизмом, атеизмом и прочими "измами", выступающими против Церкви, толкование Ин.11: 47-51.

Цитата
Александр Бахтин пишет:
Ага, «важной составляющей финансовой реформы Августа было проведение переписей населения и инвентаризации имущества», но в Иудеи( союзном государстве) она проводилась только после того, как она «вошла в состав Сирии, прибыл и Квириний, желая совершить общую перепись и конфисковать имущество Архелая»(нерадивого хозяйственника) - вот она то ( и никакая другая !) « вызвала резкое сопротивление со стороны народа», о чем, собственно, и пишет И. Флавий, а также упомянутый вами д.э. наук В.Ю. Катасонов. Однако, вы, как и должно религ. фанатику, слышите лишь то, что желаете слышать...
Александр, ссылаясь на Флавия, вы верно указываете причину народного волнения - инвентаризация имущества. Именно это было новшеством, а не сама перепись населения. Не стоит забывать, что Иудея платила дань Риму горазда раньше - со времени потери своей политической независимости в 63 г. до Р.Х. Зачем для сбора налогов производилась перепись населения? Перепись во времена имп. Августа преследовала цель "снизить возможность злоупотреблений в сфере налогообложения со стороны откупщиков и Синедриона". Это было положительным явлением для народа. Такими средствами импер. Августом реализовывалась налоговая реформа, призванная заменить порочную систему откупов (фиксированный налог) прозрачной системой налогообложения, основанной на точных данных о налогоплательщиках (населении).

Цитата
Александр Бахтин пишет:
2-х, когда она была произведена (историк Иосиф Флавий, оставивший в своих «Древностях» весьма подробное и полное описание царствования Ирода , ни словом не обмолвился о переписи, не говоря уже о резне в Вифлееме);
А вы полагаете, что Флавий описал в своих исторических трудах все события? Тогда скажите, почему он молчит о жизни и чудесах Иисуса? Разве их не было, они остались незамеченными, а сама личность Иисуса не заслуживает отдельного рассмотрения? Так и история с Вифлеемскими младенцами слишком уж громкая и неудобная для иудейского историка, ведь она связана не только с рождением Мессии в Вифлееме, как о том гласило ветхозаветное пророчество Михея (Мф. 2,6), но и Его чудесным спасением. А если это так, то о ней следовало умолчать.

Цитата
Александр Бахтин пишет:
3-х, к каким трагическим последствиям привела даже попытка ее проведения (речь идет об антиримском выступлении во главе с Иудой Галилеянином, которое было жестоко подавлено, при этом сам предводитель убит, а его последователи - распяты).
Ещё раз: новшеством была не перепись, не сбор налогов в пользу Рима, а инвентаризация имущества, что и вызвало восстание Иуды Галилеянина.

Цитата
Александр Бахтин пишет:
к каким последствиям в Иудеи привела бы весть о насильственном умерщвлении Иродом 14 тысяч(или 64 тысяч !!) младенцев мужского пола, случись она на самом деле?
И к каким же последствиям это могло привести, если это делали вооружённые люди? Мало ли в то время было массовых публичных казней и расправ?

Цитата
Александр Бахтин пишет:
По-видимому, « плач и рыдание, и вопль великий» был бы слышен и по сей день в Эрец – Исраэль , ибо такое трагическое событие ( подобно Хатыни у белорусов или Сонгми у вьетнамцев) запечатлелось бы навечно в сознании евр. народа, причем, как одно из самых гнусных преступлений за всю его историю.
Память об этом событии до нас доносит первоклассный историк и евангелист Лука, а так же тексты славянской версии Флавия (ССЫЛКА), о чём я писал в связи с темой гибели Вифлеемских младенцев.

Цитата
Александр Бахтин пишет:
Но откуда в сознании «святого автора»(известного нам под лит. псевдонимом «Матфей») возникло это изуверское желание «окропить» своего героя кровью многочисленных младенцев? По-видимому, «греческий ум» пленила история чудесного спасения Моисея.
Ничего удивительного нет в том, что события из жизни ветхозаветных пророков были прообразами жизни Мессии - Иисуса Христа. Таких библейских примеров можно найти очень много. А если вы вспомните чудесное спасение в корзине Саргона Аккадского, то и повествование о Моисее вынутом из воды можно отнести к области мифологии.

Цитата
Александр Бахтин пишет:
Разве не очевидно, что сочинитель страшных баек попытался ( и весьма небезуспешно!) внушить своим читателям мысль о том, что , как и в случае с Моисеем, массовое убийство младенцев красноречиво свидетельствует о божественности его героя.
А претворение воды в вино в Кане Галилейской разве не напоминает одну из египетских казней, когда воды Нила обратились в кровь? Только это не мифы, а признаки указывающие на Мессию.

Цитата
Александр Бахтин пишет:
К слову сказать, история с непорочным зачатием имеет ту же природу, что и вифлиемская резня, поскольку возникла из потребности ее автора (Мф.) во всемерном обожествления своего лит. персонажа.
По поводу бессеменного зачатия я вашему коллеге (Олегу Гаону) в этой теме многократно писал: здесь речь идёт о первоевангелии и мессианском пророчестве - Быт. 3:15. Именно из этого источника (точнее предания) и проистекают упоминаемые вами сюжеты языческой мифологии. Бессеменное зачатие или боговоплощение - это единственная возможность (после первородного повреждения) реального исцеления, обожения и воскресения человеческой природы.

Цитата
Александр Бахтин пишет:
Понятно также, что идея о непорочном зачатии ( неужели сама Пресвятая Троица каким-то мистическим способом оплодотворила жен. яйцеклетку!?)
Интересно, а кто по вашему "родил" первозданного человека?

Цитата
Александр Бахтин пишет:
когда же я сопоставляю «людоеда » Гитлера с Библ. Богом, самочинно и самооохотно истребившим (тотально и локально) не только гулящих младенцев, но и существ наделенных инстинктивными программами поведения, то несостоявшийся художник - акварелист , увы и ах, производит на меня более благоприятное впечатление.
Бог зла не творит. Смерть и страдания существуют не по воле Бога. Они являются следствием грехопадения (первородного повреждения) и проявляются в нашей личной жизни в той или иной степени в зависимости от наших личных грехов или степени отчуждённости от Источника Жизни.
Страницы: Пред. 1 ... 32 33 34 35 36

Форум