Вход на форум
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом копьютере
Страницы: Пред. 1 2

Фильмы, которые стоит посмотреть

Цитата
Виктор Константинов пишет:
Свобода ведь (при всей своей демократической привлекательности) есть свобода не только добра, но и зла: при демократии хищники выпущены из клеток и уничтожают травоядных, возомнивших себя «собственниками» чего-то. Да кто они такие? А никто.
Если бы видеть зло, которое внутри себя, то многие внешние вопросы отпадают за ненадобностью. В том то и дело, что герои левиафана занимаются не тем. Победить зло в этой стране у них не хватит сил, это мероприятие заведомо проигрышное, для него нужно обществу еще зреть. И вступив в борьбу, люди понимают, что зло это внутри них самих, в их семьях, в их слабости и собственной подлости.
Еще раз повторюсь, при этом самый нехороший момент - это незнакомство режиссера с Церковью. Не имел он права выписывать ее образ через один нехороший частный пример. Но каждый видит в меру способности и желания, доказать людям, что белое - белое, а черное - черное бывает сложно до невероятности.

Встречаются люди, которые винят в зле вокруг - Бога. Разочаровываются в вере, в "таком" Боге, не говоря уж о "такой" Церкви, состоящей из разных людей, стоит заметить. Людей таких же, как и они сами. Но странное дело, что люди требуют святости от людей церковных, сами при этом не вставая и на ступеньку пути верующего человека.
Недавно на "Правмире" встретилась статья, где женщина упоминает, что после аварии и гибели отца ее сын снял крестик. Понятно, что Бог неведом и далек, что он не дает человеку ответов без правильно поставленных вопросов. Однако как объяснить человеку, что Господь умер на кресте для того, чтобы он, его отец, его близкие и все люди могли верой ко Христу воскреснуть и иметь жизнь вечную? Что каждый из нас это будущий покойник, если вдуматься. И что бы мы не делали в этой жизни, как бы ни страдали материально, а перед порогом смерти многое потеряет смысл и останется человек один перед Богом...
Я не знаю, о чем же тогда "Левиафан". Для меня - ни о чем.
Изменено: Gendalf - 27.06.2016 13:52:10
Цитата
Gendalf пишет:
каждый из нас это будущий покойник, если вдуматься. И что бы мы не делали в этой жизни, как бы ни страдали материально, а перед порогом смерти многое потеряет смысл и останется человек один перед Богом...
Я не знаю, о чем же тогда "Левиафан". Для меня - ни о чем.
Вы правы. Как говорил Александр Васильевич: «двум смертям не бывать, одной – не миновать». О чём «Левиафан»? О деградации человеческого материала. Фильм правдивый, но не из тех, которых можно было бы порекомендовать к просмотру. Я вышел на него случайно, от бедности христианской тематики. Да, пугали; но посмотрел: ничего страшного.

А вот что страшно: вчера британский актёр Иэн Мак Келлен представлял у нас в Питере английский фильм «Ричард III» (я с детства люблю эту вещь, но хорошо, что не было времени сходить) и ляпнул:
- «Больше всего меня волнует, что зрители не поймут язык Шекспира – очень сложный»

Блин!
Это до какого состояния надо довести человека (при демократии), чтобы классика стала восприниматься, как нечто сложное (по языку даже!)? Мы, конечно, сильно запили и утратили базовые ценности, но до такой степени ещё не дошли. У Вас вон дети Гомера читают – это обнадёживает всё-таки...
Мои дети меня в принудительном порядке заставили сегодня посмотреть Звездные войны. (эпизод III 2005 года). Сначала показалось, что это нужно вытерпеть два часа. Смотрю вот уже час, и надо же... христианская тематика. А речь, где владыка ситхов соблазняет Энакина Скайуокера перейти на темную сторону силы заслуживает изучения в семинариях))
Тут я Вас очень понимаю. Сильнее всего действует фильм, который выражает христианский взгляд на мир - даже независимо от сюжета. Символика Христовой жертвы может одухотворить самые банальные темы. С этим связан заслуженный успех старого фильма Валерио Дзурлини "Сидящий по правую руку" и нашего "Восхождения" (Шепитько). А вознесение в финале "Соляриса", где искупление страдающего героя совершается в момент его приобщения к Океану бытия (Богу)?!
И наоборот: самые бюджетные "Страсти" неизбежно вывернут Евангелие до полного оглупления, потому что должны окупиться, а значит - быть понятными любому кретину.

Кста: Лопушанский собирается снять "Иерусалимские хроники" (наш ответ Мэлу Гибсону). Уже сказал, что это будет не кассовый "проект", а "арт хаус", посвящённый углублённому восприятию Жертвы. Жду с нетерпением.
Изменено: Виктор Константинов - 27.06.2016 23:02:25
"Сидящий одесную" это очень сильный фильм, посмотрели сейчас, и скажу Вам спасибо. Комментировать трудно и вряд ли нужно, скорее это нужно смотреть молча.
Хотелось посмотреть в одиночестве (сколько можно про Звездные войны , Гарри Поттера, ВК и т.п.), но ко мне присоединился ребенок, сказав, что это как раз то, что действительно стоит смотреть.
Один комментарий сделаю все же. Самые насыщенные внутренне события происходят без особых декораций в камере для заключенных, и сцена держит и сердце, и внимание зрителя. Это пример того, что есть искусство, где не нужно многих слов, эффектов и даже внешних выразительных средств...
Финал также не нуждается в комментариях. Убиты все бывшие сокамерники. Но какая разная внутренняя судьба. Смерть не уравнивает людей, она обнажает суть.
Евангельские аналогии не просто очевидны, они раскрыты через судьбы людей. Поэтому в фильме нет того недостатка, без которого не могут обойтись фильмы на евангельские темы: невозможность показать по-настоящему события. Это другая история, но тот же путь от образа к подобию.
И вопрос о счастье на земле отвечен через этот фильм. Что вопрос не в этом. А в том, что надобно родиться свыше. Как-то без слов ,но очевидно это показано, и финал фильма вовсе не смерть тела. При всем этом - ни слова о Христе. Лишь прямая аналогия со словами: "Чашу, которую Я пью, можете ли пить, крещением, которым Я крещусь, можете ли креститься?" Сокамерник Лалуби оказался сидящим одесную.
Изменено: Gendalf - 28.06.2016 21:12:21
А про Звездные войны III эпизод также хотелось написать, времени не было. Но это фильм далеко не глупый и даже больше можно сказать, с очень сильным сюжетом. Это фильм другого формата, где нет глубоких и сильных сцен, зато глубокая идея. Я попозже как освобожусь от завала дел, постараюсь описать ее.
Изменено: Gendalf - 28.06.2016 21:17:41
Цитата
Gendalf пишет:
"Сидящий одесную" это очень сильный фильм... Комментировать трудно и вряд ли нужно, скорее это нужно смотреть молча.
Да, сильный фильм - до сих пор! А ведь Дзурлини снял его в 1968-м году, когда нас с Вами ещё на свете не было. Когда переживали за какого-то Патриса Лумумбу (кто о нём сейчас помнит?)!
Цитата
...ко мне присоединился ребенок, сказав, что это как раз то, что действительно стоит смотреть.
У Вас гениальный ребёнок (уже говорил). Одновременно и завидно ("белой" завистью) и страшно за него. Как он будет жить-то после пакета законов Яровой (позволяющего сажать детей с 14-ти лет за неправильное мнение в ИННете, недонастельство и проч.)?

Ну, где же он - этот III Рим? - Только в мечтах у нас с отцом Рустиком...
На самом деле ребенок как ребенок. Мало понимать, что хорошо и что плохо. Это некоторый стимул на дальнейшую жизнь, не более. А ведь придется состояться или не состояться в жизни, на практике. И вот с этим пока не знаю, что будет. Есть хорошие качества, есть плохие, все вместе, как у всех людей. Мы можем только любить и принимать человека таким как он есть, что-то подсказывать, когда нас слушают (а это тоже дело не из простых, чтобы тебя услышали...). Страшно - да.
Но тут работать надо - объяснять, что к чему. Кто не работает - тот деградирует в любой сфере. Так и в сфере воспитания.
Неправильное мнение в иннете - да, знаю: поставил лайк высказыванию, признанному экстремистским - можно привлечь по 282 ст. Не надо вообще иметь аккаунты в иннете. Это мое мнение. Мои там развлекаются на тему фэнтези и видимо уходят в этот мир от страшной реальности. Гомер был тоже воспринят как продолжение фэнтези, поэтому был назван самой интересной книгой в списке на лето. И если уж залпом были прочитаны книги Толкина "Сильмариллион" и "Дети Хурина", а последнее это эпос в стихах с запутанной хитросплетенной историей героев, то и Гомер по силам. А вот классика почему-то не интересна. Мы (взрослые) прошлым летом читали вслух выдержки из Льва Толстого, потому что это стоило зачитывать. Это был взрослый разговор, в который никто не приглашался. Но проходя мимо нас ребенок без спроса высказал мнение: и что в этом может быть интересного.. обычная жизнь.
А мне интереснее то, что о простой жизни. И наше поколение росло на других сказках. "Двенадцать месяцев", "Заюшкина избушка" - вот сказки о простой жизни. А не глобальная борьба с мировым злом из голливудских фильмов, подспудно дышащая агрессией и по сути держащая тот меч, за который добро не должно браться.
Изменено: Gendalf - 29.06.2016 09:15:40
Цитата
Виктор Константинов пишет:
Когда переживали за какого-то Патриса Лумумбу (кто о нём сейчас помнит?)!
В мое время это имя уже не упоминалось и в школьной программе. Возможно, что фильм показывает историю художественно, но не правдиво исторически. Однако пусть это будет самостоятельное произведение, про реального героя можно узнать подробнее при желании. Кино показывает переработанную, т.е. художественно осмысленную историю. А начинаешь узнавать реальную историю - обычно становится и интереснее, и сложнее составить мнение. Редки жизненные истории, которые однозначны, как редки однозначные (положительные) герои.
Изменено: Gendalf - 29.06.2016 09:10:11
Это нужно в раздел юмор. Взято со страницы моего чада. Мир официальных новостей во взгляде через фэнтези.
Сказка тоже неплохой воспитатель, если это хорошая сказка.

Всем доброго дня, а я приступаю к попытке расчистить путь к отпуску.
Изменено: Gendalf - 29.06.2016 09:37:45
Цитата
Gendalf пишет:
приступаю к попытке расчистить путь к отпуску.
Дай Бог!

А я на выходных посмотрел фильм Брюса Пэйна «Апокалипсис». Это английская вариация на данную тему, которую, конечно, украшает несравненный Ричард Харрис в роли ап. Иоанна. Но, кроме, как на Харриса, смотреть, в общем, не на кого.
Стилистика и типажи напоминают картинки из «Сторожевой башни». Патмос представлен не как заброшенный остров, место ссылки, а как каторга-каменоломня, окружённая зачем-то аркадой (типа Колизея).
Здесь работают заключённые христиане. Иоанн делит с ними святой хлеб и после этого его посещает экстатическое видение Нового Иерусалима.
Вообще-то видения очень красочны, но местами безвкусны. Персонажи ходят по клубящимся облакам в какой-то шоу-студии. Проговаривают две-три цитаты. Видимо, этого для англичан достаточно. Плащи апокалиптических всадников работают в режиме компьютерной графики. И т.д.

Дальше, конечно, появляется героиня – Ирина, которая тайно проникает на остров, чтобы увидеть старца. Иоанн доверяет ей распространять записи видений. Вот тут бы и поставить вопрос: канонический текст – последовательное изложение или тематически склеенные фрагменты?
Но вместо этого сюжет развивается по типу боевика: Валерий (возлюбленный Ирины) из ревности (?) пытается погубить старца. Старцу устраивают побег. Он отказывается. Дальше – такая чушь, что и пересказывать неудобно. Но вообще один раз посмотреть можно (хотя бы ради изобретательных интроспекций). Детям должно понравиться.
Цитата
Виктор Константинов пишет:
Но вместо этого сюжет развивается по типу боевика: Валерий (возлюбленный Ирины) из ревности (?) пытается погубить старца. Старцу устраивают побег. Он отказывается. Дальше – такая чушь, что и пересказывать неудобно. Но вообще один раз посмотреть можно (хотя бы ради изобретательных интроспекций).
:sm12: нет, не смогу я даже один раз посмотреть картину, где вокруг апостола Иоанна разворачивается любовная драма. Потому что буду почти плакать: ну как можно и сюда вплести подобную интригу? Неужели и духовные темы не интересны без любовной истории?
Я к сожалению еще две недели не в отпуске, у меня расчищать путь это дело длинное, длиной в полмесяца. И как всегда перед отпуском нечто такое случается, что срочно что-то нужно. Но я уже с путевками и поэтому все равно через две недели уеду на две недели))). Это причина, чтобы не как обычно уйти в отпуск, еще дорабатывая с неделю.
Мы летом все выходные на природе, и когда смотришь издалека на город, то видишь сизую дымку смога, а приезжая, ощущаешь жаркое дыхание недышащего асфальта: ведь на земле жара ощущается легче, потому то почва испаряет влагу и остывает ночью. По моим ощущениям человеку не место среди муравейника города, хотя город привычно тянет обратно к своей суете и делам.
Изменено: Gendalf - 03.07.2016 22:02:36
Один известный режиссер сказал, что если при просмотре фильма ты думаешь нечто вроде: "да.... фильм актуальный и затрагивает важные нравственные проблемы", то это не искусство. А если ты смотришь, затаив дыхание, от и до - то вот он, критерий. Я с этим согласна.
Критерием хорошего кино является не только наполненность смыслом, а мастерство, с каким смыслы преподнесены на блюдечке - в сюжете и деталях, в диалогах и лирике.
Вот например, "Большая перемена" - старый добрый советский фильм, сегодня он шел по одному из каналов: вроде ничего особенно сложного в нем не говорится, а столько доброго светит - между строк.
Изменено: Елен@ - 04.09.2016 18:28:51
Фильм "Заблудившийся"

Загрузка плеера

https://www.youtube.com/watch?v=XC8Zgtf7CtI
Классный фильм
"Спасайся, брат!"2015
Загрузка плеера

https://youtu.be/sXfjhkvob7o
Фильм спасайся брат я смотрела. Не самый лучший, но и не самый худший русский фильм. Охота посмотреть Матильду. Жду не дождусь, ведь по роликам фильм Учителя супер, и отзывы великолепные.
Прикольный Мультимедийный смартфон сделали в Корее
Маня Гайронина пишет:
Цитата
Охота посмотреть Матильду. Жду не дождусь, ведь по роликам фильм Учителя супер, и отзывы великолепные.
Смотрите, ничего особенного там нет, есть фильм " Звезда Империи", 2007 год - аналог! Обычная мелодрама.

Трагическая история знаменитой балерины Матильды Кшесинской, в которую влюблены сразу три представителя царского рода Романовых: император Николай II, великие князья Сергей Михайлович и Андрей Владимирович. Прекрасная Матильда переживает пики и падения в своей артистической и придворной карьере. После отречения императора она пытается спасти его от казни, а затем, смирившись, бежит из своего петербургского особняка, который занял Петросовет во главе с Александрой Коллонтай.
Жанр: драма, мелодрама, история
Режиссёр: Евгений Соколов
Музыка Луиджи: Тонэт

Просмотр:
http://zserials.cc/russkie/zvezda-imperii.php
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
заказать прогон хрумером логин скайпа SEO2000[/url]

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Мы ценим ваше время и делим с вами общие цели. Ваши продажи для нас главный приоритет.
оптимизация сайта быстро)логин скайпа SEO2000

оращайтесь договримся есть примеры работ логин скайпа SEO2000
Страницы: Пред. 1 2

Форум