Вход на форум
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом копьютере
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Остановим оскорбление Патриарха, Найдутся ли защитники?

Понятное дело что Митр. Иларион будет защищать Кирилла, он же не может сказать да он виновен и увольняйте его, тогда рейтинг РПЦ вообще опустится ниже плинтуса. Всё это уже оправдания, а по факту данные события имели место и уже сам факт того что они были говорит о репутации Патриарха. Про Алексия II я ничего подобного не слышал.. Что касается часов, то мне лично все равно какие он носит часы, хоть с бриллиантами это его личное право. Но когда я слышу, что Кирилл отбирает больницу у детей, отсуживает 20 миллионов в суде и т.д. Факт владения квартирой уже входит в противоречие с обетом нестяжания, который даёт при постриге каждый монах, а насколько мне известно Кирилл давал обет и он монах. Как вижу я, то человек достигший такого высокого титула, должен быть подражанием и примером для всех верующих людей, а на самом деле что мы все видим? Кругом один бизнес, о каких там детях и стариках идет речь?
Все мы наверное слышали о Протоиерее Всеволоде Чаплине, который был уволен Кириллом. Вот выдержка из интервью:
По мнению бывшего главы синодального отдела, другие точки зрения тоже имеют право на существование. «У нас сегодня в церкви всё больше слышен становится только один голос – голос Святейшего патриарха. Это интересный голос, это человек, который может ярко сказать, который обладает хорошим интеллектуальным потенциалом. Но это не должен быть голос единственный», - уверен представитель РПЦ.
Кроме того, по словам Чаплина, он и Кирилл по-разному видят отношения церкви и государства. «Я считаю, что Церковь с властью должна говорить открытым языком, вместо того, чтобы заискивать перед какими-то чиновниками», — сказал спикер РПЦ телеканалу «Дождь».
В интервью "Интерфаксу" он также заявил, что с властью надо открыто спорить. «Я уже много лет пытаюсь сказать Святейшему патриарху, что та тональность в отношениях с государством, которую все больше принимает Церковь, неправильна, нам нужно больше выступать критически по отношению к безнравственным и несправедливым действиям власти».

И какой из этого интервью я должен сделать вывод? Вы говорите, что специально все его пытаются оболгать и даже собственный заместитель? А может причина совсем в другом и мы все слепы?
Цитата
ichthys пишет:
Понятное дело что Митр. Иларион будет защищать Кирилла, он же не может сказать да он виновен и увольняйте его, тогда рейтинг РПЦ вообще опустится ниже плинтуса.
Что ж, давайте будем учиться искать правду. Во-первых, об этом сказал не митр. Иларион, а А. Починок (министр по налогам и сборам в 1999—2000 гг.) знающий всю эту историю т.с. на документальном уровне. Во-вторых, подумайте сами: могло ли столь серьёзное решение быть принято без участия почитаемого вами патриарха Алексия II ?
Цитата
ichthys пишет:
Всё это уже оправдания, а по факту данные события имели место и уже сам факт того что они были говорит о репутации Патриарха.
Какие оправдания? Если на тот момент митр. Кирилл не подписывал никаких документов? Вы действительно ищите правду или просто сказали об этом для красного словца?
Цитата
ichthys пишет:
Про Алексия II я ничего подобного не слышал..
Теперь, надеюсь, услышали. Но главное не в этом, а в том, что на табачную историю можно посмотреть по-разному: предвзято или объективно. Ведь фактически это была своего рода помощь от российского правительства (давшего квоту), а важно ли при этом в какой форме? Ведь при любой помощи из средств гос. бюджета, куда в том числе поступают акцизы от продажи табачной продукции и алкоголя, в ней с неизбежностью будут содержаться и эти упомянутые денежные средства. Потом не Церковь, а коммерческие организации продавали эту продукцию. Так что мы имеем дело с обычным антицерковным пиаром, медийным вирусом.
Цитата
ichthys пишет:
Что касается часов, то мне лично все равно какие он носит часы, хоть с бриллиантами это его личное право.
Понял. Там была отдельная остросюжетная история с коллажем, но если вы не в курсе, то и не будем об этом говорить.
Цитата
ichthys пишет:
Но когда я слышу, что Кирилл отбирает больницу у детей
А вы уверены, что не стали жертвой очередного чёрного пиара? Что ж, жду ссылку на информацию, подтверждающую этот факт.
Цитата
ichthys пишет:
отсуживает 20 миллионов в суде и т.д.
История с патриаршей квартирой. Скажите, а разве грех обращаться в подобных случаях в светский суд? Потом решение о компенсации вынес суд на основании объективного рассмотрения дела. А знаете ли вы все подробности этой истории или читали только жёлтую прессу? Вот вам одна из адекватных статей на эту тему - http://www.pravoslavie.ru/52670.html
Цитата
ichthys пишет:
Факт владения квартирой уже входит в противоречие с обетом нестяжания
Ничего подобного! Опять вас обманули! Церковный Устав даёт епископу право иметь имущество (в т.ч. после епископской хиротонии) и распоряжаться ним в соответствии с законом. Вот вам канонические доказательства - http://ustav.livejournal.com/1048303.html
Цитата
ichthys пишет:
Как вижу я, то человек достигший такого высокого титула, должен быть подражанием и примером для всех верующих людей, а на самом деле что мы все видим? Кругом один бизнес, о каких там детях и стариках идет речь?
Напрасно вы так. Здесь имеет место одно недоразумение, а именно, неправильное понимание соотношения духовности и материального благополучия, Церкви и коммерческой деятельности. Скажу просто: материальное благополучие не является антитезисом духовности. Далее, на каком основании вы умаляете благотворительную и социальную роль Церкви? По Уставу религиозные организации могут заниматься и коммерческой деятельностью, но сама внутренняя, богослужебная жизнь Церкви не является коммерческой деятельностью или бизнесом, несмотря на круговорот в её практической жизни денежной массы. Здесь нужно различать финансово-хозяйственную сторону жизни Церкви, как религиозной организации, и её мистическую природу - Тело Христово. Напомню, что зло не в деньгах, а в сребролюбии. В своих притчах Христос использовал образ денег, что говорит о том, что Он не гнушался ни деньгами, ни почитал само по себе материальное благополучие чем-то скверным и греховным. Здесь важно избежать вульгарного материалистического взгляда, подобного тому, когда люди видев Иисуса Христа вопрошали: не Иосифов ли это сын? То есть за Его человеческой природой они оказались неспособными узреть Бога.
Цитата
ichthys пишет:
Все мы наверное слышали о Протоиерее Всеволоде Чаплине, который был уволен Кириллом. Вот выдержка из интервью:
По мнению бывшего главы синодального отдела, другие точки зрения тоже имеют право на существование. «У нас сегодня в церкви всё больше слышен становится только один голос – голос Святейшего патриарха. Это интересный голос, это человек, который может ярко сказать, который обладает хорошим интеллектуальным потенциалом. Но это не должен быть голос единственный», - уверен представитель РПЦ.
Я смотрю на эту проблему несколько глубже. Критиков Церкви не поймёшь: то их не устраивал прот. Всеволод Чаплин и они возмущались его некоторыми эпатажными высказываниями, то теперь они тиражируют его критику патриарха, якобы претендующего на право быть единственным голосом в Церкви. Но дело не в этом! Всё дело в единомыслии и одновременно здравомыслии (особенно актуальными в наше время!), которые должны демонстрировать официальные церковные спикеры. Я не согласен с теми, кто говорит, что наше христианское единомыслие должно быть ограниченно членами Символа веры, суммой догматов. Увы, это формальный подход. Очень часто превозносимое либералами разномыслие звучит на грани ереси, а значит носит уже деструктивный характер. Христианское единомыслие проистекает из единства Духа, который нам даёт ум Христов и одни и те же духовные ощущения - этим должно быть пронизано ВСЁ НАШЕ ХРИСТИАНСКОЕ МИРОВОЗЗРЕНИЕ. И в этом смысле патриарх прав - многим церковным спикерам не хватает культуры православного мышления. Это относится и к о. Андрею Кураеву, который, несмотря на свою незаурядную эрудированность, очень часто оказывается далёким от диалектики православной мысли и делает порой формальные, то есть радикальные заявления.
Цитата
ichthys пишет:
Кроме того, по словам Чаплина, он и Кирилл по-разному видят отношения церкви и государства. «Я считаю, что Церковь с властью должна говорить открытым языком, вместо того, чтобы заискивать перед какими-то чиновниками», — сказал спикер РПЦ телеканалу «Дождь».
И здесь нужно знать меру и быть разборчивым в формах критики. Церковь не должна быть в публичном пространстве неким оппозиционным и конфронтационным по отношению к государству институтом. Особенно в наше неспокойное время, когда пытаются противопоставить государство и общество. Здесь должны быть здоровое сотрудничество и миротворчество, способствующие духовному развитию и единству. Потом неформальное общение священноначалия и светской власти всегда оставляет возможность для конструктивной критики, а лучше сказать - духовного совета.
Цитата
ichthys пишет:
В интервью "Интерфаксу" он также заявил, что с властью надо открыто спорить. «Я уже много лет пытаюсь сказать Святейшему патриарху, что та тональность в отношениях с государством, которую все больше принимает Церковь, неправильна, нам нужно больше выступать критически по отношению к безнравственным и несправедливым действиям власти».
Но при этом не нужно втягивать Церковь в активную политику.
Цитата
ichthys пишет:
И какой из этого интервью я должен сделать вывод?
Объективный и взвешенный.
Цитата
ichthys пишет:
Вы говорите, что специально все его пытаются оболгать и даже собственный заместитель?
У о. Всеволода своё видение ситуации, ничего удивительного в этом нет. Он человек с присущим ему субъективным мнением.
Цитата
ichthys пишет:
А может причина совсем в другом и мы все слепы?
Это в первую очередь.

П.С. Предлагаю наш диалог перенести в уже существующую тему под названием "Аргументы в защиту Патриарха Кирилла". Вы не против?
Уважаемый ichthys ! Подумайте лучше о своей душе и послушайте прекрасную песню в исполнении иеромонаха Фотия. :sm116:

Загрузка плеера
Загрузка плеера


Татьяна , не кажется ли вам , что католические монашки круче?
Спасибо Русик, я уважаю Ваше мнение, думаю Вы правы, честно не люблю спорить, в конце концов как бы там оно ни было, это все таки не мое дело.. Каждому человеку придется отвечать за свои поступки и дела, а искать в этой жизни справедливости, которая может еще и завести в заблуждение не лучшая идея. Я прошу у всех прощение, если кого-то мои слова обидели.

Татьяна, простите, но честно для меня это как-то дико видеть монаха в шоу, даже который поет духовные песни и тем самым просвещает людей. Я считаю каждый человек сам (лично) должен найти дорогу к Богу. Не знаю, меня с детства родители водили в Церковь, я очень многое от туда узнал и принял, все было так скромно и просто, а сейчас глядя на монаха, который выступает в публичном шоу меня это даже где-то разочаровало. Я всегда считал, что монашество это столп православия, это те люди, которые полностью отреклись от этого мира, и где в уединении молятся Богу за всех больных, заблудших и потерявших веру людей. И почему-то у меня такое чувство, что все эти выступления большинство людей озлобляет и тем самым проявляется еще большая ненависть к религии, да с одной стороны можно сказать это их проблемы.., а с другой стороны зачем искушать людей, если человек не верит то от того, что он услышит ему явно не станет лучше.
Изменено: ichthys - 06.02.2016 15:16:30
Цитата
ichthys пишет:
для меня это как-то дико видеть монаха в шоу, даже который поет духовные песни и тем самым просвещает людей.
Согласитесь,ichthys,сейчас очень много зла на земле. Это не то время, что было раньше. У батюшки Фотия своя миссия.Очень многие, увидев священника на сцене да задумаются над своей жизнью. И вообще, о.Фотий с благословения владыки выступает,и Патриарх Кирилл положительно отзывается о нем. :sm12:

В свое время Святой праведный Иоанн Кронштадтский так сказал своей духовной дочери В. Верховцевой по поводу вразумления богатого сенатора:"Кто же ты, чтобы иметь власть сократить или продлить чью-то жизнь, это власть Бога, а ты, несомненно, подняла всю муть души его и, кто знает, может этим спасла его от вечной муки; три дня огромного страдания и внутреннего, быть может, покаяния, могли многое искупить. Молись о нем - это твой долг." :sm20:
Процитирую святого Паисия Святогорца "Слова. Том I. С болью и любовью о современном человеке"
http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatogorets/s-bolju-i-ljubovju-o-sovremennom-cheloveke-slova-tom1/5_2
 — Геронда, а почему никто не выказывает открыто свою позицию в отношении стольких происходящих в Церкви соблазнов?
   — В отношении того, что происходит в Церкви, не по всем вопросам можно открыто выразить какую-то позицию. Можно просто переносить происходящее, терпеть, покуда Бог не покажет, что нужно делать. Терпеть происходящее — это одно, а одобрять его, в то время как одобрять это нельзя, — совсем другое дело. В случаях, когда предстоит что-то сказать, надо сделать это с уважением и мужеством — не брызгая в гневе слюной и не выставляя проблему на всеобщее обозрение. Надо сказать то, что требуется, наедине тому лицу, которого касается дело. Сказать с болью, от любви, чтобы он был более внимателен к каким-то вещам. Искренен и прям не тот, кто «режет правду в глаза», и не тот, кто трубит о ней всему свету, но тот, кто, имея любовь и живя по правде, с рассуждением говорит то, что нужно и когда нужно, в необходимый для этого час.
   Те, кто обличает других без рассуждения, находятся в духовном помрачении и, к несчастью, смотрят на людей как на пни или бревна. Эти нерассудительные люди без жалости обтесывают остальных, которые мучаются и страдают. Но при этом помраченные «мастера кубизма» радуются тому, что из-под топора их обличений выходят ровные, обтесанные под прямым углом люди-чурки. Только для человека, одержимого старшим бесом, есть оправдание в том, что он выставляет людей на позорище и раскрывает их прошлое, чтобы колебать слабые души. Конечно, последнее касается лишь тех, в отношении кого бес имеет на это право. Понятно, что нечистый дух выставляет на всеобщее обозрение не добродетели людей, но их немощи. И наоборот: люди, освободившиеся от своих страстей, не имеют злобы и поэтому исправляют зло добром. Увидев где-то нечистоты, которые нельзя убрать, такие люди присыпают их чем-нибудь сверху, чтобы они не вызвали отвращения у кого-то еще. А вот люди, расковыривающие мусор и грязь чужих грехов, похожи на кур, которые копаются известно в чем...
   Сейчас146 диавол много пачкает, чернит и порочит. Он устраивает страшную путаницу, но в конце концов он обломает себе зубы. Пройдут годы, и праведники воссияют. Они будут заметны, даже если их добродетель невелика, потому что тогда в мире станет господствовать великая тьма и люди повернутся к ним. А тем, кто сейчас соблазняет других, если они доживут до тех времен, будет стыдно.


http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatogorets/s-bolju-i-ljubovju-o-sovremennom-cheloveke-slova-tom1/5_4_3

— Геронда, а почему католикам по душе европейская гармония ?
   — Почему? Говорят, что такая музыка понятнее народу. А ты помнишь тех католических монахинь во Франции, что пели «Христос Воскресе» и одновременно танцевали с иконой современный танец? Пасху справляли! А икону держала в руках сама настоятельница монастыря! Все изменяли, подменяли одно другим — и видишь, до чего докатились в итоге! Как-то я услышал одного монаха, певшего славословие. Мелодия показалась мне несколько странной. «Что же он такое поет?» — подумал я. «Чье это ты пел славословие?» — спросил я его потом. «Петра Пелопонесского161, — ответил он, — только я его маленько подправил». — «Ты подправил славословие Петра Пелопонесского?!» — «Ну, а что, — говорит, — разве я не вправе это сделать?» — «Если хочешь, можешь написать свое собственное славословие, но не надо портить чужое!». Вот так — взял и изменил мелодию чужого славословия, а потом, небось, еще и называл бы свой опус «святогорским». Надо быть очень внимательным. Нельзя менять то, что создано раньше. Если хочется, можно создать что-то свое и дать ему свое имя. На это человек имеет право. Но брать старое и его видоизменять — это неблагоговение. Все равно, как если бы человек, не смыслящий в иконописании, хотел бы «исправить» старинную икону. Если ему так хочется, пусть напишет свою икону, но не уничтожает чужую.

Спаси Господи нас всех, вразуми и настави на путь спасения!
Цитата
ichthys пишет:
Татьяна, простите, но честно для меня это как-то дико видеть монаха в шоу, даже который поет духовные песни и тем самым просвещает людей.
http://azbyka.ru/otechnik/Paisij_Svjatogorets/dukhovnoe-probuzhdenie-slova-tom2/6_2
 Цитаты из книги:
"— Геронда, каково дело монаха?
   — Дело монаха — стать сосудом Святаго Духа. Он должен сделать свое сердце таким чутким, как листочек сусального золота. Все делание монаха есть любовь, и в путь свой он тоже выходит от любви к Богу, которая заключает в себе и любовь к ближнему. Монах размышляет о несчастье человечества, его сердце уязвляется болью, и он непрестанно сердечно молится о мире. Так монах милует мир молитвой. Есть монахи, помогающие людям больше, чем мог бы помочь им весь мир. К примеру, человек мирской помогает бедняку килограммом риса и парой апельсинов, да и те часто дает лишь для того, чтобы его увидели другие, которых он сам при этом еще и осуждает за скупость. Но монах творит молитву и ею, в молчании, шлет целые тонны помощи своим ближним.
...

 Я долгое время не мог понять, как оправдывают католики некоторые вещи. Но вот недавно ко мне в каливу зашли два католика-архитектора из Рима, и мое недоумение разрешилось. Что такое Православие, они не понимали, но настроены были по-доброму. «Почему, — спросили они меня, — монахи сидят здесь? Почему они не идут в мир на общественное служение?» — «А разве, — ответил я, — маяки не должны стоять на скалах? Что, прикажете им переехать в города и подключиться к работе уличных фонарей? У маяков свое служение, у фонарей свое». Монах — это не лампочка, которая висит над городским тротуаром и светит пешеходам, чтобы те не спотыкались. Монах есть далекий маяк, утвержденный высоко на скалах и своим сиянием освещающий моря и океаны для того, чтобы корабли шли верным путем и достигали Бога — пункта своего назначения."

Если почитать святого старца Паисия то у него много еще где чётко говориться о том, что главное дело монаха - молиться.
ДеДский сад, честслово!
Топикстартеру(автору первого сообщения) - не нравится - не смотри! Посмотрел, не понравилось и почувствовал себя униженным? - обращайся в наш гражданский суд, например по месту жительства. Только перед этим необходимо:
1. собрать достаточную доказательную базу. Например скриншоты веб страниц, заверенные нотариусом.
2. написать ГРАМОТНОЕ заявление (не только с точки зрения правописания, но и с грамотными формулировками на юридическом языке) о... оскорблении чувств/уничижении чести и достоинства или нарушении чьих либо прав.
Суд соберет все материалы в папочку и назначит дату рассмотрения дела по существу, повторяю ПО СУЩЕСТВУ! А не по факту "одна бабка другой сказала..." и вынесет законное решение.
Если решение не удовлетворяет одну из сторон, то она имеет право обратиться в суд высшей инстанции, или со встречным иском...
Напомню, что при вынесении решения, судья обязан дать пояснения о вынесенном решении в соответствии с законами Российской федерации, в т.ч. указанными в постановлении суда (документ), а так же может дать пояснения на "человеческом" языке при оглашении своего решения. В конце концов, надо начинать жить в правовом поле, а не натравливать стада "хомячков" на неугодные интернет-ресурсы.

К вопросу о часах. Ну светанул патриарх подарочек... ну бывает... А завидовать так то - грех. Все высказывания по этому поводу напоминают другие фотожабы на тему/тэг "Не твоя, вот ты и бесишься".

Про квартирные и табачно-алкогольные дела - я не в курсе, и разбираться не хочу, (да совсем... да я сочуствую голодающим детям африки... не хочу.[по мотивам Булгакова, Собачье сердце]), а если кто-то чем то недоволен - первый абзац моего сообщения вам в помощь.

Подняли тему "поющего монаха"... слышал историю, вот сейчас прослушал запись. Хорошо, красиво. Сие лучше, чем то что могло бы быть. Задача любого человека, тем более в аскете - нести свою точку зрения в массы, а не только "молиться, поститься и слушать радио радонеж" (ц)Известный интернет-мем.


ЗЫ: С блокировкой "кое-какого-ресурса" вынужден согласиться, но если у Медведева работает.. то у простых смертных..../no comments/
Цитата
Константин Sery@pin пишет:
ДеДский сад, честслово!
Топикстартеру(автору первого сообщения) - не нравится - не смотри! Посмотрел, не понравилось и почувствовал себя униженным? - обращайся в наш гражданский суд
Спасибо за совет.
Цитата
В конце концов, надо начинать жить в правовом поле
Вот вам я советую подумать над этой своей же мыслью. Вы то с какого перепугу затыкаете мне рот: "Не нравится - не смотри!"? Если вы желаете жить в правовом государстве, то надо хотя бы иметь понятие о таких вещах как плюрализм мнений и прочая и прочая. Вы судя по всему далеки от православия и мне непонятно почему вы вмешиваетесь в разговор группы людей идеи которых вам непонятны и от которых вы далеки? Вы думаете, что мнение высказанное вами является секретом для православных и вы нам "открыли глаза"? Прежде чем обзывать участников форума "хомячками" может стоит задуматься о том, а не троль ли вы сами?
По вопросу выступления иеромонаха Фотия:
Загрузка плеера
Сказано , не сотвори себе кумира.

Загрузка плеера


Если нет времени смотреть это видео полностью , начните с 8м. 30с. здесь наш герой разделяет народы на первый и второй сорта. Привет – RUSу.
Простите, Валерий, но я даже смотреть не буду. Не обижайтесь. Я много слушала интервью с о. Фотием на ютубе, лично мне все нравиться. У Вас свое мнение, у меня свое. Я никого не боготворю. Я не фанат,а почитатель таланта. :sm12:
За последние дни в СМИ прошли сразу две важные новости, связанные с Русской православной церковью. Первая – заявление Патриарха Кирилла о том, что многие в современном обществе ставят права человека выше, чем слово Божие. Вторая связана со словами протоиерея Артемия Владимирова о том, что в школьную программу включены произведения, «воспевающие свободную любовь» и негативно влияющие на учеников.

Обе новости в соцсетях и в так называемых «либеральных» СМИ вызвали шквал критики. В первом случае заговорили о холодном ветре Средневековья и обвинили Патриарха в попрании основного закона и прав человека. Во втором стали кричать «РПЦ хочет запретить Бунина и Чехова!», «Мы предупреждали! Куда попы лезут! Мракобесы! Все пропало!».

Конечно, мы все уже привыкли к попыткам дискредитации Русской православной церкви и высмеиванию православия. Однако никто из этих критиков не хочет серьезно заняться изучением вопроса, разобраться и подумать. Мы попросили известного миссионера о. Андрея Ткачева прокомментировать оба вышеупомянутых информационных повода. Рекомендуем Вам посмотреть эти два коротких видео:

О Патриархе и правах человека: https://elitsy.ru/profile/38400/432617

Об о. Артемии Владимирове и русской классике в школьной программе: https://elitsy.ru/profile/38400/432624

Кроме того, мы Вас убедительно просим не просто посмотреть это видео, но и поделиться этими страничками в других соцсетях, в своих профайлах. Мы вместе с Вами должны стоять на защите нашей веры! Мы должны бороться с информационными войнами против РПЦ, людскими заблуждениями, а иногда и просто глупостью! Это наша общая задача!


С любовью о Господе,

администрация сети «Елицы»

https://elitsy.ru
________________________
Познание своего Творца является для людей единственной действительно счастливой и благословенной жизнью (свт. Афанасий Великий)
предупреждение!
Изменено: Андрей Спицин - 23.04.2016 20:09:36
Да Патриарха оскорблять это нехорошо, собственно как и любого другого человека.
Я вот недавно прочитал в новостях:
INTERFAX.RU - Патриарх Московский и всея Руси Кирилл поддержал установку в Орле памятника основателю города Ивану Грозному, сообщает пресс-служба администрации региона. Согласно сообщению, патриарх Кирилл отметил, что не поддерживает канонизацию Ивана Грозного, так же как и основателя Петербурга Петра Первого, известный памятник которому установлен в "северной столице", из-за их методов государственного управления. "Как мощные государственники они навсегда останутся в истории. Иван Грозный как основатель города Орла заслуживает установки здесь памятника", - передал слова патриарха Потомский.

Ставить памятник преступнику — это тоже преступление. Потому что это не только оскорбление памяти уничтоженных людей, но и развращение следующих поколений. Ведь через этот памятник преступник оправдывается как герой и прославляется в веках. И это не вопрос исторических споров, что сделал или не сделал Иван Грозный, который жил в шестнадцатом веке. Это четкая подмена понятий в сознании людей. (кому интересно можете прочитать статью полностью с православного ресурса http://www.pravmir.ru/ivan-groznyiy-na-trone-i-trupyi-v-razlomannom-ldu

Знаете что меня наверное больше всего огорчило так это слова Патриарха.. Простите меня пожалуйста, но на сколько я знаю есть четкая разница между государственным деятелем и преступником. Для меня Иван Грозный - это преступник, тиран, убийца как все мы знаем из истории и собственно надеюсь как и для большинства из Вас. Вообще как можно было поддержать идею установки памятника такому человеку у меня даже в голове не укладывается да и еще напротив Богоявленского собора?
Изменено: Alexey - 18.10.2016 23:29:50
Цитата
иером. Герасим пишет:
и русской классике в школьной программе
Недавно в нашем православном молодёжном клубе, подняв вопрос о самоубийцах, случайно узнал, что "Бедную Лизу" Н.М.Карамзина в российских школах уже не проходят...



Alexey, об Иване Грозном всем известно, что он согрешал и каялся в своих грехах, в то время как о покаянии Петра I неизвестно. Однако, памятники последнему стоят во многих местах, и ещё поставят, тогда как первый почему не заслуживает памятника?
Так и Война и Мир Толстого вроде уже под запретом:)) Куда катится Россия:)) Это не страна, а какое то сброд либералов против народа:(((
Industrial electronics is developing very rapidly and is approaching the time when we would buy cell phones and in order for wow to see will have to wear special magnifying glasses.
Цитата
Alexey , об Иване Грозном всем известно, что он согрешал и каялся в своих грехах, в то время как о покаянии Петра I неизвестно. Однако, памятники последнему стоят во многих местах, и ещё поставят, тогда как первый почему не заслуживает памятника?
Константин, не уверен, что его покаяния было достаточным.. Учитывая характер царя, он мог сегодня покаяться, а завтра опять людей вешать. Я не считаю это искренним покаянием.

Я вот еще со школы помню, что Иван Грозный в детстве скидывал животных с крыш и колоколен, вымещал злость на прохожих людях, попадавшихся под копыта коней. Для кого как и как бы его не оправдывали, а для меня он точно не Святой. Ну какой он Святой, после стольких убийств? Какой ему памятник? А то что он построил г. Орел это не оправдывает его, что разве строительство города важнее жизней невинно убиенных людей? Хоть он бы сто городов основал, ЭТО НЕ ОПРАВДАНИЕ чудовищных поступков. В общем это печальная страница в истории Российского государства.

А при чем тут Петр I? Петр I может и не каялся, но он не занимался истреблением собственного народа. Он создал Империю с мощным флотом и армией, появились учебные заведения, фабрики, заводы, поднял страну на уровень западных стран, поэтому и назван Великим.
Цитата
Alexey пишет:
Константин, не уверен, что его покаяния было достаточным.. Учитывая характер царя, он мог сегодня покаяться, а завтра опять людей вешать. Я не считаю это искренним покаянием.
Alexey, скажите , а достаточным было покаяние разбойника? Которого распяли с Господом по правую руку.
Цитата
Alexey, скажите , а достаточным было покаяние разбойника? Которого распяли с Господом по правую руку.
Достаточным :sm12: Подловили Вы меня))) Ну хорошо Вы убедили меня. Если предположить, что Царь покаялся и Господь простил его.. то почему бы и памятник не поставить... Понятно, что не канонизируют, ну может памятник и заслуживает.
Изменено: Alexey - 11.12.2016 17:34:39
Цитата
Alexey пишет:
Цитата
Alexey, скажите , а достаточным было покаяние разбойника? Которого распяли с Господом по правую руку.
Достаточным Подловили Вы меня))) Ну хорошо Вы убедили меня. Если предположить, что Царь покаялся и Господь простил его.. то почему бы и памятник не поставить... Понятно, что не канонизируют, ну может памятник и заслуживает.
Хотя я думаю неправильно сравнивать этих людей, разбойника и царя.. Разбойник покаялся. А если сравнить то разбойник убил может одного человека, а может и вообще никого не убивал, а только грабил. Фигура царя однозначно спорная и всё таки не заслуживающая памятник. Считаю как бы там оно ни было, то лучше не ставить памятник противоречивой персоне и в этом нет ничего такого, царю всё равно уже будет ему памятник или нет, чем поставить, а по факту царь не раскаялся. Неужели больше в России некому ставить памятники? Мне кажется это кощунство ставить памятник перед теми же невинно убиенными людьми.
Не ищите бога в церкви, ищите его в душе своей и все наладится и вопросов меньше в головушках будет рождаться таких вот порой нелепых!
Не знаю, есть ли смысл отвечать тем, кто слово "Бог" пишет с маленькой буквы и при этом претендует на разрешение религиозных вопросов?

Да будет вам известно, что Христос учит другому: "Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее" (Мф 16, 18), а также:"истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына человеческого и пить крови Его: то не будете иметь в себе жизни" (Ин 6:53).По учению святого апостола Павла, Церковь есть тело Христово, членом которого является каждый христианин: «Вы - тело Христово, а порознь - члены» (1 Кор. 12, 27).

Итак, исходя из изложенных тезисов, сможете ли вы понять то, как христианство видит соотношение христианина (члена Церкви), Бога и Церкви?
Изменено: Странник - 06.02.2017 14:38:37
Цитата
Странник пишет:
Не знаю, есть ли смысл отвечать тем, кто слово "Бог" пишет с маленькой буквы и при этом претендует на разрешение религиозных вопросов?



Да будет вам известно, что Христос учит другому: "Созижду Церковь Мою, и врата адова не одолеют ее" (Мф 16, 18), а также:"истинно, истинно говорю вам: если не будете есть плоти Сына человеческого и пить крови Его: то не будете иметь в себе жизни" (Ин 6:53).По учению святого апостола Павла, Церковь есть тело Христово, членом которого является каждый христианин: «Вы - тело Христово, а порознь - члены» (1 Кор. 12, 27).



Итак, исходя из изложенных тезисов, сможете ли вы понять то, как христианство видит соотношение христианина (члена Церкви), Бога и Церкви?
Думаю вовсе не стоит цепляться к тому что кто то написал с маленькой буквы! Не в этом же была суть посыла! Думаю человеку просто до одного места ваши баталии о религии, он своего бога в душе нашел и видать у них гармония, так что не будем им в развитии мешать!
Very fast developing science in China the last 10 years!
Страницы: Пред. 1 2 3 След.

Форум