Вход на форум
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом копьютере
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 14 След.

Околоцерковное мифотворчество

Есть пророчество Серафима Саровского о том, что в Дивееве соберётся Восьмой Вселенский Собор. Тогда соберутся Правосланые и католики и сама Богородица им явится и тогда наставит католиков на путь истинный. Но видно это время ещё не пришло.
Цитата
Дмитрий Никонов пишет:
Есть пророчество Серафима Саровского о том, что в Дивееве соберётся Восьмой Вселенский Собор. Тогда соберутся Правосланые и католики и сама Богородица им явится и тогда наставит католиков на путь истинный. Но видно это время ещё не пришло.
На самом деле есть такое пророчество?!? Очень сомневаюсь...
Цитата
иерей Алексий Богородцев пишет:
На самом деле есть такое пророчество?!?
Я учусь в универе с одним будущим теологом из Дивеево, он нам каждую сессию рассказывает новые пророчества св. Серафима, полученные от местных "блаженных", которые, как известно, в Дивеево толпами ходят.
Аз грешен есмь; но отцы и братия святи суть.
Цитата
иерей Олег пишет:
новые пророчества св. Серафима, полученные от местных "блаженных"
Чем дальше влез, тем ближе вылез :sm67: Кто-то как-то заметил, что первое житие преподобного Серафима представляло собой небольшую брошюру и чем дальше, тем пространнее оно становится, при всем при том, что сам преподобный после себя ничего не оставил.
ЧЕГО НЕ ИЗРЕКАЛ ПРЕПОДОБНЫЙ СЕРАФИМ.
http://www.stserafim.ru/pm-vse-statyi/o-prp-serafime-sarovskom/63-chegoneizrekalpserafim.html
Отцы, братие, если есть желание можно и тему открыть: "Околоцерковное мифотворчество".
Может оно и так. Вокруг пророчеств святых настоящие войны идут.
На вскидку парочка "благочестивых" традиций, несомненно, от "блаженных стариц":

- Чтобы бесплодной девице забеременеть надо съесть несколько почек вербы на праздник Входа Господнего в Иерусалим.
- Чтобы исполнилось желание надо 7 раз причаститься в 7 церквях в течении недели.