Вход на форум
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом копьютере
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 След.

Апология христианства, полемика с гаоном, иудаизмом, скептицизмом, гностицизмом, атеизмом и прочими "измами", выступающими против Церкви, толкование Ин.11: 47-51.

Цитата
прот. Рустик пишет:
Не "сходняк", а собор..
Это синонимы..

Цитата
Это ошибочная точка зрения: иудейский Песах вплоть до 8 века нередко совпадал с христианской Пасхой, и лишь в дальнейшем, по чисто астрономическим причинам, сложилась указываемая вами ситуация расхождения.
Вас обманули!

Для решения проблемы о составлении новой Пасхалии для всей христианской ойкумены, кесарь, митраист Константин, созывает в 325 году сбор(сход) епископов(смотрящих) в Никее, впоследствии названный Первым вселенским:

"Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду… И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев

В сложившейся ситуации охотно примите небесное и "поистине божественное" повеление. Ибо постановления "святого" собора епископов(cмотрящих церквы) следует относить к "божественной" воле. Посему, объявив своим возлюбленным братьям написанное, вашим долгом остается принять и утвердить приведенные аргументы, и самое соблюдение святейшего дня.."(Константин)

На этом сборе было запрещено совершать Пасху «прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями»:

«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается. Им надлежит работать в этот день… А если и найдут кого иудействующим(единобожником), предать анафеме!» [Лаодикийский собор. Декрет.]

Цитата
По вопросам этимологии Easter, богини Остаре и крашенных яйцах - читайте в ..
То есть Вы признаёте, что ваш "праздник" связан со смертью и воскрешением сына, рождённого от девы Easter?

Цитата
По вопросу аналогий я уже многократно высказывался. Рождение Девой богочеловека-Спасителя - это предание полученное Адамом и Евой ещё в раю ("семя жены"), что получило распространение у многих древнейших народов и отражено в их мифах.
Не фантазируйте! Семя жены,- это все потомки от семени первого человека(адам ивр.). Никаким боком никаких аналогий со Спасителем, в этом иносказании нет и быть не может..

Цитата
А насчёт заимствований разного рода языческих обрядов, с дальнейшей религиозной переработкой, вспомните иудейский обряд обрезания.
Ни один из народов окружающих в те времена евреев, никакое обрезание не производил аж до 7 века н.э.! Все кто соблюдал эту традицию до 7 века н.э. причисляли себя именно к иудеям, хотя и проживали(возможно и принадлежали), среди других народов..

Цитата
В общем, в вас, как и в Иуду, вошёл дьявол (клеветник и богопротивник) и теперь извращает смыл всех здравых суждений , так что переубеждение здесь невозможно.
Не знаю кто вошёл в Иехуду, но он однозначно выполнял указание своего учителя. То есть он был единственный, кто помогал раввину Иисусу, "чтобы исполнилось всё". Или как всегда не дочитали?

P.S.

Только не стоит забывать, что это "предательство" лишь очередное церковное лжесвидетельство и навет, явно дописанный в Евангелия не ранее 2 века н.э.. Ведь даже Павел, писавший свои "Послания церквам", никогда не писал ни о каком предательстве, а значит никогда и не слышал от истинных апостолов о таковом..

Цитата
Можно ли переубедить дьявола? Нет.
Не фантазируйте! Естественно любого клеветника(диавола греч.) можно и нужно переубеждать! Именно этим например занимаюсь я..

Цитата
Кто в этом виноват? Вы сами себя изуродовали! Ваши посты лживы и исполнены иррациональной антихристианской ненавистью.
Кто бы говорил о ненависти!

Лично я никогда не слышал, чтобы иудеи на свои праздники, в своих молитвах, обвиняли христиан в том чего они никогда не совершали и совершать не могли. Иудеи просят у Всевышнего прощения за грехи всех народов.

В тоже время Ваша церква, на свои праздники, в своих молитвах, с особым дьявольским усердием клевещет на народ Божий, вводя в грех клеветничества и ненависти множество народа.

Вот например это официальное, традиционное, на основе Септуагинты Оригена, церковное учение, содержащееся в вашей святоотеческой литературе и учебниках , отраженное в канонах и в богослужебных текстах церквы:

«Христоубийца и пророкоубийца бысть еврейское множество» (Крестовоскресный канон, глас 6-й, песнь 6);

«Пагубное соборище богомерзких, лукавнующих богоубийц сонмище...» (Канон в Великую пятницу, песнь 9);

«пребеззаконнии иудее» (На хвалитех 2-я стихира воскресная, глас 6);

«Богоубийц собор, иудейский язык беззаконный, к Пилату неистовне зовый и глаголаше: «Распни Христа неповиннаго..» (в Страстную неделю церковный хор ежедневно поёт)..
Изменено: Олег Гаон - 17.04.2015 16:45:54
Цитата
Олег Гаон пишет:
Это синонимы..
Не лукавьте, "сходняк" - это из блатного(тюремного) жаргона.

Сходняк (т) - что-то вроде постоянно действующего совета блатных в ИТУ, который разбирает конфликты между заключенными, вопросы, связанные с жизнью заключенных, объявлением забастовок, подготовкой бунта, изменением некоторых норм поведения, действующих среди заключенных данного ИТУ, обращением к блатным, ворам других ИТУ или находящимся на воле и т.п. См. также тюремный закон, блатные.

Смотрящий (т) - В том случае, когда в тюрьме или колонии нет вора, воровской мир может послать туда своего представителя, который будет следить за тем, чтобы заключенные соблюдали тюремный закон и воровские наказы смотрящего. В этом случае смотрящий снабжается "мандатом", т.е. запиской, в которой имеется соответствующее распоряжение и которую смотрящий предъявляет авторитетным блатным. В случае, если зона красная, управляется шерстяными и т.п., смотрящий должен сам подобрать себе в помощники правильных заключенных и взять власть в ИТУ. Смотрящий может быть назначен и вором, уходящим на свободу или на этап.
http://www.aferizm.ru/jargon/slovar#С


Цитата
Олег Гаон пишет:
Вас обманули!

Для решения проблемы о составлении новой Пасхалии для всей христианской ойкумены, кесарь, митраист Константин, созывает в 325 году сбор(сход) епископов(смотрящих) в Никее, впоследствии названный Первым вселенским:

"Когда встал вопрос о святейшем дне Пасхи, при всеобщем согласии было признано целесообразным, чтобы праздник этот отмечался всеми в один и тот же день повсюду… И поистине, прежде всего, всем показалось чрезвычайно недостойным то обстоятельство, что в праздновании этого святейшего торжества мы должны придерживаться обычая иудеев…

В сложившейся ситуации охотно примите небесное и "поистине божественное" повеление. Ибо постановления "святого" собора епископов(cмотрящих церквы) следует относить к "божественной" воле. Посему, объявив своим возлюбленным братьям написанное, вашим долгом остается принять и утвердить приведенные аргументы, и самое соблюдение святейшего дня.."(Константин)

На этом сборе было запрещено совершать Пасху «прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями»:

«Христианам иудействовать, не трудясь в субботу, запрещается. Им надлежит работать в этот день… А если и найдут кого иудействующим(единобожником), предать анафеме!» [Лаодикийский собор. Декрет.]
Да не меня обманули, а вы располагаете недостоверной и неполной информацией.

«Именно в этом смысле следует понимать 7 апостольское правило, запрещающее совершать Пасху "прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями", а также 1 прав. Антиохийского Собора. Они направлены именно против зависимости христиан от даты иудейской пасхи, а не против совершения ими праздника в один день с иудеями, как ныне это часто неверно толкуется.016 Действительно, если бы указанные правила запрещали совершать Пасху в один день с иудейским праздником, то невозможно объяснить даты конца III – нач. IV вв., когда, согласно александрийской пасхалии, христианская Пасха совпадала с иудейской, а именно в 289, 296, 316, 319, 323, 343, 347, 367, 370, 374 и 394 гг. В V в. такое совпадение было 9 раз, и в последний раз оно случилось в 783 г., после чего подобное стало невозможно ввиду неточности юлианского календаря. В случае, если бы распространенное ныне толкование было бы верно, под прещение указанных канонических правил должны были бы попасть свв. отцы периода всех семи Вселенских Соборов, т. к. они время от времени совершали Пасху в один день с иудеями. Однако во главу угла как александрийской, так и римской пасхалии была положена ее независимость от иудейского 14 нисана, поэтому составители намеренно не обращали внимания на случаи возможного совпадения. Из всего многообразия дошедших до нас пасхальных таблиц у нас нет ни одной, где в случае совпадения с иудейским праздником христиане переносили бы свою Пасху на неделю вперед, они просто не обращали внимание на такие совпадения, рассматривая иудейские даты как принципиально "неверные". О таком понимании ясно свидетельствует св. Епифаний Кипрский: "Пасха не может совершаться, если не прошо равноденствие, что иудеями не соблюдается. Мы совершаем Пасху после равноденствия, хотя бы и они совершали, так как и они вместе с нами часто совершают ее (!). А когда они совершают пасху прежде наступления равноденствия, то совершают одни."017
Священник Владимир Хулап, кандидат богословия.
http://www.religare.ru/print49418.htm

"Принципы восточной православной пасхалии сформулированы монахом Матфеем Властарем (первая половина XIV века) в его “Алфавитной Синтагме” следующим образом: “Относительно нашей Пасхи необходимо обращать внимание на четыре постановления, из которых два содержатся в Апостольском правиле, а два ведут начало из неписаного предания. Первое — мы должны праздновать Пасху после весеннего равноденствия. Второе — не праздновать ее вместе с иудеями в один день. Третье — праздновать не просто после равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия. И четвертое — после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы”.

Если первое требование действительно содержится в 7-м Апостольском правиле, то второе является расширенным толкованием находящегося в нем запрещения праздновать Пасху μετά τών ίουδαίων. Это запрещение, по всей вероятности, имело в виду протопасхитов. Толкование же Властаря представляет собой повторение своеобразных мнений Зонары и Вальсамона, сильно акцентировавших антиюдаистический характер восточной пасхалии. В своем толковании на 7-е Апостольское правило Зонара писал: “Вся заповедь сего правила заключается в следующем: христианам праздновать Пасху не с иудеями, т. е. не в один и тот же день с ними, ибо их непраздничный праздник должен предшествовать, а потом должна совершаться наша Пасха”. То же повторяет и Вальсамон: “Божественные апостолы не хотят, чтобы мы праздновали вместе с иудеями, и посему определяют, чтобы Пасха Господня совершалась у нас после совершения иудеями законной Пасхи”.

Что такое понимание является лишь позднейшим, очевидно из того, уже упоминавшегося, факта, что в конце III, в IV и далее до VIII в. (в последний раз в 783 г.) Пасха праздновалась в Александрии нередко в один день с иудеями. “Если затем такие совпадения прекратились, то только потому, что наша пасхалия отстала от луны, еврейский же календарь согласуется с ней очень точно. А в принципе александрийская Пасха должна совпадать с еврейской всякий раз, как последняя приходится на воскресенье, ибо александрийская пасхалия назначает Пасху на 15-21 дни луны” (Проф. Д.А. Лебедев. Календарь и пасхалия... — С. 30.)"
Протоиерей Ливерий Воронов
КАЛЕНДАРНАЯ ПРОБЛЕМА
§ 5. Восточная и западная пасхалии
http://p-blagovest.narod.ru/Reading/Reading-11/Voronov-K06.htm

Продолжение следует.
Цитата
Олег Гаон пишет:
То есть Вы признаёте, что ваш "праздник" связан со смертью и воскрешением сына, рождённого от девы Easter?
Христианская Пасха - это событие воскресения Иисуса Христа - воплотившегося Сына Божия и рождённого по плоти Девой Марией (Богородицей).

По вопросу этимологии Easter (Пасха).

"Современные исследователи связывают имя Эостры (Остары) с прагерманским *austrōn «рассвет» и — шире — с общеиндоевропейским корнем *h₂wes-, означавшим «сиять», «блистать». Производное от этой основы имя (реконструируемое как *h₂ewsṓs, в упрощённой записи *Ausōs) носила, по всей видимости, одна из главных богинь праиндоевропейского пантеона — богиня рассвета. К этому образу восходят греческая Эос (Ἕως, Ἠώς), римская Аврора (Aurora), латышская Аустра (Austra), литовская Аушрине (Aušrinė), ведийская Ушас (उषस्; uṣas). Из этой же основы образовалось общегерманское слово, означающее «восток» (англ. East, нем. Ost, голландск. Oost, шв. Öster; ср. лат. auster «юг» того же происхождения)".

"Эостур-монат (Eosturmonath), [название которого] сегодня значит «пасхальный месяц», прежде звался так по имени их [англо-саксов] богини Эостры (Eostre), во чью честь в этом месяце устраивался праздник. Ныне они зовут её именем пасхальное время (Paschale tempus), даруя радостям нового праздника старое, привычное название".
Беда Достопочтенный «О счёте времен» (De temporum ratione).

Тертуллиан называет Восток образом Христа , во имя Которого христиане совершают свои молитвы и Который в Свящященном Писании называется востоком свыше и солнцем правды.

При этом учтите, что речь идёт об этимологии англосаксонского названия главного христианского праздника, а греческое (как и славянское) имеет совсем другую историю происхождения. Так что не стоит наводить тень на плетень.

Церковь очень часто совершала миссионерские шаги, воспринимая язычество в качестве искажённой перворелигии, но всё ещё содержащей некие перво-религиозные элементы, например, райское обетование о рождении Спасителя от Девы, предание о страдающем и воскресающем Боге и т.д. Согласно этой логике, на Руси Перуну был противопоставлен пророк Илья, а Ивану Купале - св. Иоанн Предтеча и т.п. Можно вспомнить и установление праздника рождества Христова (25 декабря, у сирийских и армянских христиан - 6 января в день рождения Осириса - отождествляемого с Солнцем, бога смерти и воскресения) в день почитания римлянами Солнца. Блаженный Августин призывал своих братьев во Христе устраивать 25 декабря праздник не в честь солнца, а в честь Того, Кто это солнце сотворил. Не через звезду ли Бог привёл волхвов к яслям Христовым?

Цитата
Олег Гаон пишет:
Только не стоит забывать, что это "предательство" лишь очередное церковное лжесвидетельство и навет, явно дописанный в Евангелия не ранее 2 века н.э.. Ведь даже Павел, писавший свои "Послания церквам", никогда не писал ни о каком предательстве, а значит никогда и не слышал от истинных апостолов о таковом..
Очень наивное рассуждение. Ап. Павел не писал и о многих других апостолах, но из этого не следует вывод об их несуществовании.
Цитата
Олег Гаон пишет:
Кто бы говорил о ненависти!

Лично я никогда не слышал, чтобы иудеи на свои праздники, в своих молитвах, обвиняли христиан в том чего они никогда не совершали и совершать не могли. Иудеи просят у Всевышнего прощения за грехи всех народов.
Так христиане, начиная со Христа, претерпели немало гонений и бед от иудеев.

А об отношении иудеев к христианам красноречиво говорят следующие отцы Церкви:

Учитель Церкви Иероним Стридонский (342–420) в своих комментариях к Исайе горько жаловался на то, что евреи порицают «ноцрим» — верующих в Иисуса, «назареев» — в своей ежедневной молитве «Амида», в той ее части, которая называется «Биркат га-миним»: «Евреи… после приглашения Господом к покаянию… до сего дня упорствуют в ереси и трижды в день во всех своих синагогах предают христианское имя анафеме».

Один из ранних отцов церкви Епифаний Кипрский (315–403) писал:
«Еврейский народ не только ненавидит своих врагов; евреи встают на заре, в середине дня и ближе к вечеру, трижды в день, когда читают свои молитвы в синагоге, и проклинают, и предают их (врагов) анафеме. Трижды в день говорят они: “Пусть Бог проклянет назареев*”. Ибо держат на них очень сильную обиду… поскольку, невзирая на собственное еврейство, проповедуют те, что Иисус — Христос, в отличие от остальных евреев, которые по-прежнему иудеи, ибо Иисуса не признали».
Цитата
Олег Гаон пишет:
Христоубийца и пророкоубийца бысть еврейское множество
"Христоубийца и пророкоубийца бысть еврейское множество. Пророки... убити не убояся, ныне Господа, егоже они проповедаху тогда, завистию влекомы убиша! Но нам бысть живот умерщвление его."

Прежде чем убить Иисуса Христа иудеи пролили не мало крови пророков и праведников.
Цитата
Александр Бахтин пишет:
еще раз вн. перечитайте( можно по слогам), что вы тут понаписали
Раскрываю понятие невменяемости,Александр:
Лицо, которое во время совершения общественно опасного деяния не могло осознавать фактический характер и общественную опасность своих действий (бездействия) либо руководить ими вследствие хронического психического расстройства, временного психического расстройства, слабоумия либо иного болезненного состояния психики.(ст.21 УК РФ)Состояние невменяемости устанавливается следствием и судом на основании заключения судебно-психиатрической экспертизы.При этом заключение судебно-психиатрической экспертизы о вменяемости или невменяемости лица, совершившего общественно опасное деяние , не является для суда обязательным, а рассматривается и оценивается наряду с другими доказательствами по делу.
Милый Александр, я не считаю, что ИИСУС применил к Иуде колдовство.ИИСУСУ это не нужно было.Он предвидел предательство Иуды.

Батюшка Рустик пишет:
Святость - это и есть достижение подлинной духовной свободы. Посему аскетические творения святых отцов - это вам не "бессодержательные тирады" или "словоблудие квазидиалектического толка", а изложение реального опыта богообщения и путей его достижения.

Я тоже так думаю, батюшка Рустик!
Вот что говорил преподобный Иоанн Кассиян Римлянин о святости:
«Верх святости и совершенство состоят не в совершении чудес, но в чистоте любви. И это справедливо: чудеса должны прекратиться и уничтожиться, а любовь всегда останется (1Кор.13,8)».
А вот слова Святителя Тихона Задонского:
«Бог есть святость. Скорби возводят к совершенству…Как при естественном рождении младенец не всегда остается младенцем, но растет телом и возрастает разумом и рассуждением, так должно быть и в духовном рождении, в котором рождаемся свыше, от Бога. Не всегда нужно быть младенцем во Христе и питаться молоком…нужно стараться возрасти «в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова(Еф.4,13)…Бог твой и Господь свят,ждет и от тебя этого: « Будьте святы, потому что Я свят»(1 Пет.1,16)Должен и ты хранить святость, данную тебе в крещении, и ради этого хранить себя от всякой скверны плоти и духа, уклоняться от всякой нечистоты и прочего, что отлучает от общения с Богом и Сыном Его Иисусом Христом».

И еще. Олег и Александр! Я тут недавно в интернете прочитала электронную книгу: автор Николай Амврази называется "История о чудесном обращении ко Христу еврейского раввина Исаака". Если Вас не затруднит, почитайте, очень интересная книга! http://lib.eparhia-saratov.ru/books/01a/amvrazi/rabbi/rabbi.pdf
Цитата
прот. Рустик пишет:
Отчего же Бог, по-вашему, прежде воздаяния (грехопадения Адама) создал человека обречённым на смерть?
Познание добра и зла человеком(адам ивр.),- это не грехопадение!

Перестаньте молоть чепуху и запугивать ею(чепухой), слабых в Писании, людей! Это лукавство вашей церквы давно выявлено и осмеяно.

А человек изначально создан из праха и в прах вернётся. Или опять не дочитали?

Цитата
.. Авраам уже принёс в своём сердце в жертву своего единственного сына - Исаака. Только его вы почему-то не называете человекоубийцей.
Авраам сына не убил. Хватит ёрничать! А что у него было на сердце, Вам как беззаконику и многобожнику, всё равно не понять..

Цитата
Но вот над Голгофской жертвой вы позволяете себе по-сатанински глумиться! Это абсурд.
Не было в Израеле никаких человеческих жертвоприношений! Это абсурд!

А "голгофу" придумал митраист, кесарь Константин, лишь в 3 веке н.э. . Это Вы позволяете себе по-сатанински глумиться над раввином Иисусом, повешеном на столбе позора языческим Римом, за свои иудейские, патриотические проповеди..

Цитата
Библейское учение о Мессии (Первосвященник-Искупитель-Жертва и Царь) имеет диалектическую природу, что не вмещается в вас. Диалектик - это чистый умом, а вы всё трактуете по-плотски, а не по духу.
Дух и плоть разделили гностики, учение которых ваша церква давно прокляла анафемой. Или забыли? Хватит маркионитствовать...

Цитата
Вы поступаете хуже - по-сектантски толкуете пророка Исайю, где он говорит о страданиях Мессии..
Нет в пророчествах Исаии никакого страдания Мессии, если только Вы не считаете таковым весь Израель, который в Вавилонского плену покаялся душой и вновь, как росток, взошёл из сухой земли.

Исайя 66:8:

«Кто слыхал такое? Кто видал подобное этому? Возникала ли страна в один день? Рождался ли народ враз»?
Цитата
прот. Рустик пишет:
Пророчество НЕ имеет характер безусловного предопределения, что доказывает история с пророком Ионой, который предвозвестил по вдохновению от Бога о гибели ниневитян, но они покаялись и не погибли. Учтите этот факт.
Факт в том, что Иона был смыт с корабля во время шторма. Именно таким образом его прибило к берегам Ассирии, где он естественно продолжил соблюдение и исполнение Торы(Закон Божий), чем и привлёк к Иудаизму некоторых из язычников. Книга Ионы ясно утверждает, что для прозелитов ушедших от беззакония и многобожия, так же возможно спасение, после их покаяния пред Яхве Всесильным.

(7) Оставит нечестивый путь свой, и человек несправедливый – помыслы свои, и возвратится к Яхве, и Он помилует его, ибо Он многое прощает..(Исаия 55)

Цитата
В случае же с Иудой пророчество исполнилось потому, что Иуда не внял словам Христа, поэтому и случилось предсказанное.
Что значит Иехуда не внял словам учителя! Или опять не дочитали?

"..И тотчас подойдя к Иисусу сказал: радуйся равви! И поцеловал его...Как же сбудутся Писания(греков-евангелистов), если так не будет ?.." (Матф. 26)

Апостол Иехуда был избранный самим Иисусом, притом из числа 12-ти. А значит он должен быть для вашей церквы первым и главным святым. А Вы оболгали и заплевали его, а значит и его учителя.

Покайтесь..!
Изменено: Олег Гаон - 19.04.2015 14:29:58
Цитата
Олег Гаон пишет:
А Вы оболгали и заплевали его, а значит и его учителя. Покайтесь..!
Загрузка плеера
Часть 2.
Загрузка плеера
Цитата
пррот. Рустик пишет:Мысль верная, а это значит, что Христос не мог быть нераспятым.
Цитата
Александр Бахтин пишет: Истинно так.
Александр, не обманывайтесь! Истинно,- не так.

"Всевышний не отдаст его(помазанника рус.-христа греч.) в руки его врагов и не допустит обвинить его, когда он будет судим." (Псалом 36:32,33)

"Ты не отдашь жизнь его(помазанника рус.-христа греч.), врагам его." (Псал.41,у христ.40:3)
Изменено: Олег Гаон - 19.04.2015 18:50:14
Цитата
Александр Бахтин пишет:
..И даже не став мессией для иудеев, его придуманный образ, пленивший сознание мн. представителей греко-римской ойкумены, был , верно, угоден Богу.
Вы сильно заблуждаетесь!

Иер.17:5 "Так говорит Всевышний: проклят человек, который надеется на человека и плоть делает своею опорою, и которого сердце удаляется от Яхве."

"Открывается гнев Божий с неба на всякое нечестие и неправду человеков, подавляющих истину неправдою. Они осуетились в умствованиях своих и омрачилось их несмысленное сердце. Называя себя мудрыми, обезумели. И славу нетленного Бога изменили в образ, подобный тленному человеку." (К римлянам 1:18-25).

Цитата
Когда действие «колдовства» прошло – пришло осознание содеянного.
Осознание того, что именно его(Иехуду Искариота), как самого верного, честного и любимого, избрал учитель для столь важной миссии..
Цитата
прот. Рустик пишет:
Если бы образ Иисуса Христа - Богочеловека был придуманным, он легко бы укладывался в понимание обыденного сознания, однако, до сих пор не все вмещают.
Не смешите людей!

Образы придуманых боголюдей, рождённых от дев, существовали до раввина Иисуса во многих языческих религиях. И именно поэтому, очередной миф о очередном богочеловеке так быстро и вместился в обыденное сознание многих народов.



Цитата
Его диалектичекие словеса, посему и пытаются, подобно Л. Толстому, упростить по своему образу и подобию.
Упростить фарисейскую философию раввина Иисуса, включающую истоки Иудаизма, пытается уже 2000 лет ваша церква, а не подобные Л.Толстому.

"..И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос, никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.."

(Ответ на определение Синода. 1901 г./ Лев Толстой)

Цитата
А потом совершилось самоубийство в трезвом уме и ясной памяти. А кто в этом виноват: Бог, дьявол, Иуда?
Лжёте, покрывая как всегда истинных убийц раввина Иисуса!

Это не было суицидом. Иисуса однозначно убили греки и римляне,- то есть предки отцов вашей церквы, на детях которых и по сегодня лежит кровь его, так как никто из них(их детей) до сих пор так и не покаялся в этом убийстве.

• «Пилат сказал им: возьмите его вы, и по Закону вашему судите его. Иудеи сказали ему: нам не позволено предавать смерти никого»(Иоанн 18:31);
• «Пилат говорит ему: ... не знаешь ли, что я имею власть распять тебя и власть имею отпустить тебя?»(Иоанн 19:11);
• «Воины же, когда распяли Иисуса ...»(Иоанн 19:23).

Цитата
.. Привожу комментарий Златоуста:
"..это изречение повторяется везде, в домах, на площадях, в селах, в городах, на суше, на море, на островах, и куда ни пойдешь, везде услышишь многих, которые говорят: написано: не в воле человека путь его; и не только повторяют это изречение, но прибавляют к нему и другие подобные, именно: не от желающего и не от подвизающегося (Римл.9:16), и, кроме того, еще: если Господь не построит дом, напрасно трудятся строители (Пс.126:1). Это делают они для того, чтобы прикрыть божественными Писаниями собственное нерадение и чтобы такими словами лишить нас спасения и надежды. Этим они хотят доказать не что иное, как то, что нет ничего в нашей власти. Все наше погибает; напрасно обещание царства, напрасна угроза геенною, напрасны законы, наказания, воздаяния, советы.

Для чего увещевать того, кто ни в чем не властен?.."
Златоуст говорит это о христианском, церковном искажении истиной сути Святого Писания. Из которого, церквой и вырваны эти фразы и истолкованы по собственному её лукавому усмотрению.

"Мир делал все что хотел, предоставляя церкви, как она умеет, поспевать за ним в своих объяснениях смысла жизни. Мир учреждал свою, во всем противную учению Христа жизнь, а церковь придумывала иносказания, по которым бы выходило, что люди, живя противно закону Христа, живут согласно с ним. И кончилось тем, что мир стал жить жизнью, которая стала хуже языческой жизни, и церковь стала не только оправдывать эту жизнь, но утверждать, что в этом-то состоит учение Христа".(Ясная Поляна, март 1909 года)

Цитата
..Да, к Богу, по ПРИРОДЕ - ВСЁ ПРИЧАСТНО, НО ВОТ ПО ВОЛЕ (В САМОМ АКТЕ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА) - НЕ ВСЕ, А ТОЛЬКО ТЕ, КТО ИСПОЛНЯЮТ ПО СВОЕМУ РАСПОЛОЖЕНИЮ ЕГО ЗАПОВЕДИ! Разве это непонятно?
Если Вы всё понимаете, то почему не выйдете из беззакония, сделав нравственный выбор! Разве не об этом просил Вас главный апостол вашей церквы?

14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными,
ибо какое общение праведности с беззаконием?
Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром?
Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами?
17 И потому выйдите из среды их(церквы беззакония) и отделитесь, говорит Всевышний, и не прикасайтесь к нечистому; и Я приму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Яхве Вседержитель. (2 Коринф.6)

Цитата
..Заповеди Божьи - вот что нужно выбирать!
А разве это не ваша церква выдумала лукавый догмат о том, что Законы Божьи были даны лишь до появления веры в богочеловека, раввина Иисуса(Гал.3:17-25; Рим.10:4)???
Изменено: Олег Гаон - 21.04.2015 14:49:41
Цитата
Александр Бахтин пишет:
..И ещё. Читаем: « И раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем»(Быт.6,5-6).

Согласитесь, в глазах любого разумного существа крайне нелепым выглядит раскаяние в том, что было известно заранее...
Вообще то, в Первоисточнике сказано "сожалел", а никак не "раскаялся". Церква как всегда подменила в своих переводах истинный смысл и наводит хулу на Всевышнего..
Цитата
Татьяна Машкова пишет:
.. а разве Вы допускаете существование колдовства?
Но тот кто дописал в Евангелия историю с Иисусовым куском хлеба, через который и вошёл в Иехуду Искариота сатана,- точно допускал существование колдовства..

Цитата
У невменяемого человека никогда осознание содеянного не произойдет. Не будем вдаваться в юридические тонкости-с.
Если Вы о Иехуде, племяннике Иисуса,- то он как раз был самым вменяемым. А иначе бы, апостольская община не доверила ему все свои сбережения, а Иисус не доверил бы ему столь серьёзного замысла проверки истинности своего мессианства..
Изменено: Олег Гаон - 21.04.2015 15:09:29
Цитата
прот. Рустик пишет:
.. Откровение - это то, до чего сама по себе человеческая мысль подняться не могла и христианские догматы о Троице и Христе (тринитарное богословие и христология) - ярчайшее тому подтверждение
Не смешите людей!

Именно человеческая мысль и могла подняться до такого "откровения" в своих языческих фантазиях. Троица есть в древнеегипетской и вавилонской религиях, в митраизме(религии, возникшей в Персии в последние века до н.э.), в древнеиндийской религии — брахманизме и более поздней - индуизме, где она называется "тримурти".

Троица – довольно позднее приобретение христианства, в Новом Завете троицы еще нет...

Цитата
Вы оправдывает самоубийство Иуды или полагаете, что оно фейк?
Судя по тому, что даже Павел никогда не слышал ни о каком предательстве Иехуды, то эта история предательства не просто фейк,- а поздний фейк.

Ведь Иисус ни от кого не прятался проповедуя народу и ночевал всегда в одном месте. И потом, я более чем уверен, что на учителях была определённая форма одежды, отличающая их от остальных. А поэтому для ареста учителя, никакого предательства и не нужно было.

Одежда, как и всюду, имела знаковые функции, отражая статус человека - так, различались одежды пленников и узников (2 Царей, 25:29), царские одежды (Эстер, 6:8), одежда пророков - власяница (Зх, 13:14), вдовьи одежды (Быт,, 38:14) и т.д..

Особые требования предъявлялись к одежде и обуви людей имеющих учённую степень: она должна была быть безукоризненно чистой — «ученый(раввин), на чьем платье имеется пятно, достоин смерти» (Шаб. 114а); вместо обычного шарфа ученые(раввины) должны были носить таллит (ББ. 98а). Рубашка ученого(раввина) не должна была оставлять обнаженным ни одного участка тела, а таллит полностью покрывал рубашку (ББ. 57б). Ученому раввину воспрещалось ходить в заплатанных башмаках (Шаб. 114а) или с непокрытой головой (ср. Шаб. 118б; Кид. 31а)...
Цитата
прот. Рустик пишет:
.. Не о вас ли Иисус как-то сказал: сами не входят в Царство Небесное и других, хотящих войти в него, не пускают (Мф 23:13)..
Снимите покрывало с лица!

Если учитывать что перед этим раввин Иисус утверждал, что фарисеи праведники, учение которых нужно исполнять и соблюдать, а книжники близки к Царству Божьему,- то и глупцу становится ясным, что слова "книжники и фарисеи",- это дописка врагов Иисуса. Ведь сам Иисус так же являлся книжником и фарисеем.

Если Вы удалите эту вставку, то тогда Вам откроется истинный смысл сказанного раввином Иисусом. Вы ясно узрите, что речь не о книжниках и фарисеях, а речь о лицемерах,- то есть о разного рода лжеавраамических сектах, которые внешне лишь прикидываются верующими в единобожие, но на самом деле, внутри, не являются таковыми(как и ваша церква)..

"Горе вам, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете." (Матф. 23:13)
Изменено: Олег Гаон - 21.04.2015 16:27:38
Цитата
прот. Рустик пишет:
А иудаизм - это тоталитарная ветхозаветная секта не страдающая дьяволофобией, ибо отец её адептов - дьявол? ..
В раннем Христианстве,- диавол(клеветник рус.), это любой плохой человек.

"..непримирительны, клеветники (διάβολοι), невоздержны, жестоки, не любящие добра".(Второе послание к Тимофею 3:3)

"Равно и жены их должны быть честны, не клеветницы (διαβόλους) , трезвы, верны во всем".(Первое послание к Тимофею 3:11)

"..чтобы старицы(церковные) также одевались прилично святым, не были клеветницы (διαβόλους), не порабощались пьянству, учили добру".(Послание к Титу 2:3)

К Иудаизму это вообще не имеет никакого отношения! Древние евреи(включая и раввина Иисуса), даже слова такого не знали..
Цитата
Олег Гаон пишет:
Упростить фарисейскую философию раввина Иисуса, включающую истоки Иудаизма, пытается уже 2000 лет ваша церква, а не подобные Л.Толстому.

"..И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах - учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос, никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа.."

(Ответ на определение Синода. 1901 г./ Лев Толстой)
Загрузка плеера
Проф. А.И. Осипов: "Христианство и иудаизм".

Загрузка плеера
Цитата
Александр Бахтин пишет:
…Уф-ф, батюшка, покамест решил «отдохнуть» от вашей «спец. диалектики», сосредоточив свое внимание на интересном суждении Олега Гаона : « Мир - есть лишь проявление Бога,- и это вероятно Панентеизм».

Надеюсь он даст более развернутое изложение своей мировозз. позиции. Ждем-с..

Ау-у, Олег, где Вы?
Да чего там излагать!

Карл Христиан Краузе : «Если сознано, что Бог в самом себе, под собой и через себя есть Мир, то отсюда вовсе еще не следует, что Бог есть мир: напротив, именно это-то и отрицается, ибо Мир есть совокупность конечного, под Богом, и через Бога, и в Боге...Иначе говоря,- Вселенная пронизана бытием Божьим, но Бог бесконечно превосходит бытие мира.» .(«Die reine d. i. allgemeine Lebenslehre und Philosophie der Geschichte», Геттинг, 1843)

Панентеистические мотивы проявляются всюду, где философия начинает тяготеть к теологии..
Цитата
прот. Рустик пишет:
...
Рустик! Я со многим согласен! Но более писать не могу, так как это сейчас на Украине не безопасно.

-----------------------
Что касаемо лекции Осипова, то прослушаю и отпишусь далее..

И так!

Хватило и 3-х минут чтобы убедится в некомпетентности этого сказителя, который или не понимает о чём говорит или намеренно лжёт слушателям..
Изменено: Олег Гаон - 21.04.2015 17:29:59
Цитата
прот. Рустик пишет:
..Общается со своим отцом, в котором нет истины (Ин. 8,44).
Вот бы иудей Иисус послушал, кто сегодня примазался к его учению о любви к Яхве Всесильному...
Цитата
прот. Рустик пишет:
..Вы смеётесь не над моими "благоглупостями", а над Богом и библейским откровением, на котором основана моя позиция. Животный мир стал смертен из-за человека...Хищничество и смерть в животном мире является ЗЛОМ..При сотворении Бог ВСЕМ ЖИВОТНЫМ дал в пищу ТОЛЬКО растительность..Быт. 1 глава.
Вы вероятно, как всегда, не дочитали:

"..да страшатся вас и да трепещут все звери земные, и все птицы небесные, все, что движется на земле, и все рыбы морские: в ваши руки отданы они; все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все.." (Быт.9:2,3)

Видимо после глобального изменения климата (до потопа на территории всей земли был ровный субтропический климат) появились климатические пояса, которые, чем ближе к полюсам, тем суровее. И расселяясь по земле, человек не смог бы выжить на одной растительности.

А остальное от лукавого..
Изменено: Олег Гаон - 21.04.2015 17:54:25
Цитата
прот. Рустик пишет:
..Я опираюсь на Библию, а она говорит следующее: "Бог не сотворил смерти и не радуется погибели живущих, ибо Он создал всё для бытия" (Прем.1:13–14). По-вашему Библия лжёт?
Причём тут вообще Библия!

Может Вы не в курсе, но книги Бен Сиры были утеряны ещё в 4 веке, а то что имеем сегодня это лишь греческие фейки, в которых ощущается влияние греческой литературы, следы греческого гностицизма и греческой философии. В последние годы было найдено еще несколько фрагментов, часть которых содержит лишь отдельные стихи, переписанные с многочисленными ошибками и искажениями...
Цитата
Олег Гаон пишет:
Причём тут вообще Библия!



Может Вы не в курсе, но книги Бен Сиры были утеряны ещё в 4 веке, а то что имеем сегодня это лишь греческие фейки, в которых ощущается влияние греческой литературы, следы греческого гностицизма и греческой философии. В последние годы было найдено еще несколько фрагментов, часть которых содержит лишь отдельные стихи, переписанные с многочисленными ошибками и искажениями...
Я все понял. Библию написали греки. Но про евреев. Очевидно, что для греков жизнь евреев была более понятна и прозрачна, чем для самих евреев. Им только удавалось временами кое-что переводить с греческого, да и то с ошибками...

Это довольно интересная информация. :)
И аще имам пророчество, и вем тайны вся и весь разум, и аще имам всю веру, яко и горы переставляти, любве же не имам, ничтоже есмь. (1 Кор. 13, 2)
Цитата
прот. Рустик пишет:
Не лукавьте, "сходняк" - это из блатного(тюремного) жаргона..
Я и не лукавлю! Просто ранние христиане представляли из себя тоталитарную секту, действующую как банд. формирование. То есть их деяния были похуже любых деяний блатных.

В сочинениях Цельса, Апулея, Лукиана и др. христиане изображается, как "зловредная и бесстыдная секта людей, для которых не существует никаких — ни божеских, ни человеческих законов."

Описав разгром Серапеума, произведенный по указаниям "нечестивца" Феофила (патриарха александрийского), историк Евнапий(389 г.) пишет:

"Тогда они привели в это священное место так называемых монахов, которые имеют хотя человеческий образ, но живут, как свиньи, одобряют и сами совершают тысячи самых дурных и гнусных вещей. Они считают благочестивым делом оскорблять божественное; а в то время всякий, кто носил черное одеяние и в обществе выражал пренебрежение к своей внешности, обладал неограниченной властью. Вот до какой "добродетели" дошло человечество. И вот этих-то монахов поместили в Канопусе, тех самых, которые склоняют род человеческий, вместо культа богов, к почитанию рабов, и притом дурных. Они собирают кости и черепа людей, уличенных в преступлениях и казненных по приговору суда, выдают их за богов и повергаются ниц перед ними..."

Цитата
Смотрящий (т) - В том случае, когда в тюрьме или колонии нет вора, воровской мир может послать туда своего представителя, который будет следить за тем, чтобы заключенные соблюдали тюремный закон и воровские наказы смотрящего..
Всё верно! Епископы занимались тем же. Они и есть представителем тоталитарной секты, которые обязаны следить за тем, чтобы адепты соблюдали церковные догматы беззакония и богопротивные наказы епископа..

Цитата
Да не меня обманули, а вы располагаете недостоверной и неполной информацией.

«Именно в этом смысле следует понимать 7 апостольское правило, запрещающее совершать Пасху "прежде весеннего равноденствия вместе с иудеями", а также 1 прав. Антиохийского Собора. Они направлены именно против зависимости христиан от даты иудейской пасхи, а не против совершения ими праздника в один день с иудеями, как ныне это часто неверно толкуется...
Изменив дату и запретив святить имя Божье в Шабат, отцы церквы беззакония создали отсебятину не имеющую вообще никакого отношения ни к Песаху, ни к дате убийства раввина Иисуса римлянами..

Цитата
"Принципы восточной православной пасхалии сформулированы монахом Матфеем Властарем (первая половина XIV века) в его “Алфавитной Синтагме” следующим образом: “Относительно нашей Пасхи необходимо обращать внимание на четыре постановления, из которых два содержатся в Апостольском правиле, а два ведут начало из неписаного предания. Первое — мы должны праздновать Пасху после весеннего равноденствия. Второе — не праздновать ее вместе с иудеями в один день. Третье — праздновать не просто после равноденствия, но после первого полнолуния, имеющего быть после равноденствия. И четвертое — после полнолуния не иначе, как в первый день седмицы”.
И вот чем этот абсурд закончился:

"Но если делать пасхалию более точной астрономически, мы(Христиане) можем оказаться вынужденными иногда нарушать последовательность евангельских событий. Как известно по Евангелию, Иисус был распят в канун дня, когда иудеи праздновали ветхозаветную Пасху – в память избавления от плена египетского. А воскрес Иисус – Новая Пасха,– в первый день недели после Пасхи ветхозаветной. В случае же астрономически точной Пасхи, но предваряющей 21 марта ст. ст. (вспомним, что 21 марта н. ст. – это 8 марта ст. ст.), может случиться все наоборот." (1924 г. Константинопольская Патриархия)
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 След.

Форум