Вход на форум
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом копьютере
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 След.

Православие и национализм, филетизм и космополитизм.

Но мне кажется (именно кажется), что власть просыпается. Слова начинает говорить про сатану, то есть про мир духов.

19.09.2013
Президент РФ Владимир Путин на заседании Валдайского клуба раскритиковал политику западных стран по отказу от христианских традиционных ценностей и легализации однополых союзов.

«Мы видим, как многие евроатлантические страны фактически пошли по пути отказа от своих корней, в том числе и от христианских ценностей, составляющих основу западной цивилизации. Отрицаются нравственные начала и любая традиционная идентичность — национальная, культурная, религиозная или даже правовая. Проводится политика, ставящая на один уровень многодетную семью и однополое партнерство, веру в Бога и веру в сатану».
Цитата
Ботаник пишет:
Среди националистов есть три ветви: православные, родноверы-язычники и выступающие за исключение религиозной составляющей из идеологии движения.
Ботаник, по моему, есть только одна причина участвовать в этой солянке - это попытка заставить власть признаться в существовании этнической преступности.
Дело в том, что этот тезис повлечёт очень серьёзные последствия, поэтому они так и сопротивляются этой фразе. Типа, у бандита нет национальности и т.д. А главное последствие - это им придётся признаться, что русский народ является государствообразующим со всеми вытекающими последствиями. Я говорю не про привелегии одним и ущемлении других, черту оседлости и т.д. А лишь о том, что вынужденно придётся вернуть понятие "национальные интересы". Объясню, почему я так думаю. Сама этническая преступность и есть столкновение национальных традиций нескольких этнических групп. Признав это, власти придётся сделать выбор, чьи интересы они защищают. А это приводит к понятию приоритетной государствообразующей нации. На данном этапе это и должно являться целью. А стратегическая цель не сепаратизм, а наоборот - объединение. Но без понятия государствообразущего народа никакого объединения не произойдёт, а будет непрерывные столкновения и качание прав.
Если СРН или кто бы то ни был поднимут движение против этнической преступности, думаю, весь город выйдет. Да, и я пойду. Это имеет смысл. Грустно будет, если примажутся фашисты, типа Славянского Союза потому что это пугало, скорее всего именно порождение чекистов, и они всю малину обкакают. Но, подавая заявку, можно изначально поставить условие, что акции проводятся в разных местах.
Изменено: walking_fox - 22.09.2013 01:08:49
Истинное смирение воспринимается диаволом, как агрессия. Истинная агрессия воспринимается Богом, как смирение.
У нас государство скорее разгонит русских, чем мигрантов. Потому что мигранты выгодны для бизнеса многих, а политику определяют олигархи, а не народ.
Насчет участия в акции, согласна, я хоть и не националист, но на некотором этапе есть общие цели. А в других условиях
СРН были бы оппонентами во взглядах. Но думаю о большой вероятности провокаций и мордобоя на таких мероприятиях.
Цитата
Ботаник пишет:
Но думаю о большой вероятности провокаций и мордобоя на таких мероприятиях.
Дык, попов бояться - в храм не ходить. ))
Истинное смирение воспринимается диаволом, как агрессия. Истинная агрессия воспринимается Богом, как смирение.

К вопросу о разнице культур.
И вся тема с курайника http://diak-kuraev.livejournal.com/522364.html
Мы для них язычники, а они для нас... Это хуже диких зверей, педофилы.
Табари IX:113 "Аллах разрешает вам закрывать их в изолированных комнатах и бить их, но не сильно. Если они воздерживаются, то имеют право на пищу и одежду. Обращайтесь с женщинами хорошо, поскольку они подобно домашним животным - ничем не владеют. Аллах сделал для вас получение удовольствие от их тел законным в его Коране."

Табари I:280 "Аллах сказал: 'Это - Мое обязательство заставить Еву кровоточить раз в месяц, поскольку она заставила кровоточить это дерево. Я должен был также сделать Еву глупой, хотя я создал ее умной.' Поскольку Аллах испортил Еву, то все женщины этого мира менструируют и глупы."

(Ат-Табари является автором тафсира Корана и трудов по исламскому законоведению.)

Цитаты из Хадис Тирмизи, Муслима и Бухари
11. Большинство женщин отправятся к черту. (Муслим. р 1431)

http://slavanthro.mybb3.ru/viewtopic.php?t=2505

Про отношение мусульман к женщине понятно, но как то не верится, что они живут с детьми. Мария Стюарт тоже была выдана замуж в 12 лет, но до половозрелости её муж не принуждал её к половой связи.
Истинное смирение воспринимается диаволом, как агрессия. Истинная агрессия воспринимается Богом, как смирение.
В Самарской области за убийство будут судить националистов

Перед судом предстанут четверо участников националистской группировки «Россия для русских», которые проживают в Тольятти. На своих сходках главари банды призывали участников убивать всех нерусских, чтобы очистить родной город.

Несколько месяцев назад четверо молодых людей (трое из них были несовершеннолетними) остановили такси, которым управлял армянин. Парни попросили извозчика отвезти их на другой конец города, в лесопарковую зону. Злоумышленники сказали ничего не подозревающему водителю, что у него спущено заднее колесо. Армянин, не ожидая подвоха, вышел из автомобиля, чтобы посмотреть, что именно произошло. Нацисты воспользовались моментом и тоже выскочили на улицу, где стали жестоко избивать несчастного мужчину. Лидер преступной группировки несколько раз нанес пострадавшему смертельные ножевые ранения.

Юные убийцы решили скрыться с места преступления на автомобиле погибшего, но они не смогли далеко уехать, так как водить никто не мог. Их задержали сотрудники правоохранительных органов и доставили извергов в следственное управление.

Анастасия Рындина. Тольятти. РИА ВладТайм.
http://www.vladtime.ru/kriminalnie_novosti/286216-v-samarskoj-oblasti-za-ubijstvo-budut-sudit.html


Сообщается, что банда была создана одним из несовершеннолетних и несколько раз меняла название от «Монолит СС» до «Национал-социалистической боевой группировки России». Молодой человек призывал членов группы избивать и даже убивать людей с неславянской внешностью «с целью очищения улиц города».

Дело уже передано в Самарский областной суд для рассмотрения по существу.
http://www.sova-center.ru/racism-xenophobia/news/counteraction/2013/10/d28102
Александр Шмеман
Впервые за много дней - наедине с собою. В пятницу, в последней
степе ни усталости и обалдения, мы удрали с Л. в наш любимый
Easthampton. Тот же мотель, те же изумительные деревья, чудные
дома. В субботу с утра - на Montauk Point. Пасмурно, ветрено,
холодно, но и несмотря на это - красота океана, для меня всегда -
образа вечности. Всегда в движенье и жизни, и всегда тот же, и
всегда новый, и всегда живой, свободный, полный своей полнотой.
Полный отдых, тишина, ужины и завтраки в маленьких уютных
ресторанах. Вернулись в воскресенье вечером.
В понедельник лекции, вся - уже почти невыносимая - семинарская
суета, страсти. Встреча с очередными англиканами. После обеда на
радио "Свобода".
Вчера, во вторник, поездка втроем - со. Даниилом Губяком и
о.Леонидом Кишковским - в Тихоновский монастырь, на заседание
"департамента внешних дел" и парадный обед у вл. Киприана.
Вечером - лекции, заседание Фонда.
Сегодня в Syosset. Малый собор. Молебен по случаю
двадцатипятилетия архиерейской хиротонии вл. Сильвестра.
Заседание. Солнце, дождь, всюду "сквозящая" зелень весны.
Хлопоты, заботы в связи с уходом о. К.С. Счита ние, судорожное, дней
до конца учебного года, отъезда в Labelle.
В Easthampton'e читал данные мне П.Литвиновым номера русско-
израильского журнала "Время и мы" - крайне расхваленного
Литвиновым и его женой. Журнал евреев - русских интеллигентов,
сидящих в Израиле и, так сказать, "осмысливающих" свою судьбу.
Очень сильное и очень странное впечатление. Прежде всего от
безысходного надрыва, пронизывающего все их писания. Все это
действительно русские люди, русские интеллигенты, для которых
русская культура, русский язык - свои. И, вместе с тем, кровно
обиженные Россией, и не столько "советчиной" как таковой, а
утробным русским антисемитизмом. Обиженные, раненные этим
отвержением и не могущие оторваться от русской темы, несмотря на
свой отъезд, "репатриацию" в Израиль и все свое, со страстью
культивируемое, еврейство. Тон, в сущности, такой: мы ее (Россию)
любили, она нас никогда не любила и своими не признавала. Надо
"размежевываться", но и это не удается, потому что и для
размежевания нужно взаимное признание, взаимное принятие, а его
нет, нет, во всяком случае, с одной стороны - русской. Тупик,
настоящая трагедия. Читая, снова думаю, что еврейство являет ужас
всякого национализма (составная часть, движущая сила которого
почти неизбежно в антисемитизме), но, являя, как бы не понимает,
что само-то оно националистично по самой сути своей, есть в каком-
то смысле субстрат национализма, религиозно не только
окрашенного, но детерминированного. Именно потому что их
религия целиком направлена на самих себя, на "народ", на
собственное избранничество и т.д., на свою особую миссию, на свою
обособленность, они и есть источник и внутреннее мерило всякого
национализма. И мне опять ясно, что "снимается" эта проблема
только во Христе, но это сказать легко... Парадокс еврейства: оно
требует, чтобы все отказались от своего национализма, но признали,
что единственный законный национализм - это их, еврейский...
Чтобы никто не смел говорить о "народности" и "самобытности"
кроме них. И то, что они обличают и осуждают, - достойно
осуждения и обличения, но, однако, то, во имя чего они осуждают,
равнозначно тому, что они осуждают. Порочный круг. Их
единственное, царственное величие было бы в полном
самоотречении, и это и совершилось во Христе, а они живут
самоутверждением, в котором нет, никогда нет величия и правды. И
потому что еврейство не захотело, умря для себя, ожить и "получить
все обетования" в христианстве, христианство оказалось
отравленным псевдоевреиством: самоутверждением и мессианством
"христианских наций", национализмом и т.д. На глубине ясно одно:
все еврейство о Христе, а евреи думают, что им удастся убедить нас,
что христианство - это только для христиан... И как ошибаются те
христиане, которые - от "жалости", чувства вины и т.д. - считают, что
евреи правы, что у них свой, отличный от нашего завет с Богом... Все
подлинное в христианстве - от еврейства, все христианство - "слава
людей Твоих Израиля..."1, а они требуют от нас при знания, что их
все это не "касается". Какой ужас и какая слепота! И отсюда
страшный еврейский невроз, которым пронизан и этот, в сущности
такой русско-интеллигентский, журнал.
"Это неправда, я не доктор Русской Церкви, я ее пациент, а отчасти жертва"
Кураев.
Беспорядки в Бирюлево спровоцировала "кучка отмороженных националистов" http://www.rosbalt.ru/moscow/2013/10/14/1187645.html
Братья и сестры! Вот краткая суть русского марша (от идеолога Севастьянова) (кому интересно, тот дочитает, поэтому сокращать не стал. Тут ответ Тоше и вообще всем сомневающимся. И, кстати, заявку в Тольятти подают физлица, а не организации. А в числе организаторов - люди совершенно разные, объединенные кровью, традиционными взглядами на культуру и любовью к русским людям и России-Руси).



РУССКИЙ МАРШ – 2013: ЗАДАЧИ И ЛОЗУНГИ МОМЕНТА

Открытое письмо Оргкомитету Русского Марша и всем русским людям

Дорогие друзья, соплеменники, братья и сестры!

Русский Марш – главное завоевание, главное достижение практической политики Русского Движения, а в его лице и всего русского народа.

Это наш, русский праздник. Мы вырвали его в 2005 году из рук самоуверенной сурковской кремляди, превратив не понятный никому официальный День народного единства (неизвестно какого народа) в очень всем понятный День русского национального единства. С самого первого Марша в этот день все больше и больше русских людей, патриотов и националистов, от мала до велика приходят в наши колонны, чтобы почувствовать локоть ближнего своего. Настоящего, не выдуманного ближнего – русского соплеменника.

В этот день мы собираемся все вместе, чтобы заявить всему миру, властям, другим народам и самим себе: «Русские – есть!», «У России есть законный хозяин – это мы, русские!», «Нас не сломать, не растворить, не запугать, не покорить!»

Наращивая год от года численность, организованность и силу наших Маршей, мы постепенно формируем главную политическую силу современной России, мы прокладываем путь к русской национальной самоорганизации. В конечном счете – к Русскому Национальному Государству (РНГ).

Такова наша сверхзадача.

Таково высшее предназначение Русского Марша.



Стать «мягкой силой»

У русского народа накопилось много серьезных вопросов и претензий к Кремлю.

Одни из них возникли еще при советской власти, другие – после ее падения.

Долгое время многие искренние и честные, но не очень далекие русские люди надеялись решить эти вопросы силой, делали ставку на физическую активность масс, на «национальное восстание».

Мы все дорого заплатили за эти иллюзии, попусту растеряв время, силы и кадры, распылив немалые возможности и средства.

Попытка отдельных подразделений Русского Движения принять участие в «снежной революции», сочиненной либералами, в очередной раз показала очевидную слабость Движения, его полную неготовность к революционным действиям. Даже самым простодушным русским людям стало ясно, что атакой «в лоб» режим не сдвинуть с места, не заставить выполнять русские требования, и что нужна, напротив, «правильная осада».

Сегодня свое поражение признали сами либералы. Они резко снизили накал противоправительственной риторики, сделали вид, что капитулировали. Приглашение их лидеров на Валдайский форум ясно показало, что капитуляция принята и власть больше не боится либералов, не считает их за опасного противника, намерена сотрудничать.

Русские же националисты, связавшиеся с либералами, лишь понапрасну потеряли лицо. А теперь оказались в положении «крайних», никому не страшных и не нужных, вылетели за грань политической маргинальности.

Исправить положение можно лишь одним способом: постепенно превратив Русское Движение – в так называемую «мягкую силу» (soft power). Которая способна влиять на принятие политических решений, не прибегая к крайним мерам. Такова сегодня наиболее эффективная и потому популярная в мире политическая технология.

Развивать эту технологию у нас необходимо по двум направлениям.

Во-первых, путем инфильтрации русских националистов в политический истеблишмент и путем вербовки его состоявшихся участников. Нам нужны влиятельные политики, юристы, журналисты, банкиры, продвигающие русскую проблематику всеми доступными им средствами. Главная линия фронта сегодня проходит именно здесь.

Во-вторых, в наращивании массовости и политического веса нашей ежегодной национальной манифестации – Русского Марша. Без этого «уличного» аргумента, без давления снизу, усилия отдельных личностей не будут достаточно эффективны, власть не прислушается к их голосу.

Русский Марш и помимо этого необходим всем нам, русским людям. Его нельзя никому отдавать, мы не имеем права его терять. Но этого мало.

Русский Марш должен стать маяком всего русского народа, его лучшей витриной и выразителем его главных прав и интересов, заветных чаяний и надежд. Он должен шириться, как воронка, охватывая все новые возрастные и социальные слои, пока не втянет в себя весь русский народ. И тогда никто не посмеет нам противостать.

Для этого нужно убрать из Марша кое-что лишнее и добавить кое-что нужное.



Требования момента

Чтобы обеспечить Русскому Маршу общенациональные симпатии, нужно чутко слышать исторические требования, разлитые в воздухе. И ясно выражать их. Прежде всего: необходимо радикально поменять те сигналы, которые Русский Марш посылает народу.



Первое. Мы должны не отпугивать людей «р-р-революционными» и «экстремистскими» лозунгами и призывами. А, напротив, помочь обывателю, человеку обыкновенному, простому, преодолеть тот страх, который ему десятилетиями внушали по поводу русских националистов. Обыватель привычно ждет от нас негатива, ненависти и агрессии, неконтролируемого и неконструктивного, разрушительного протеста, призывов к жертвам, «болотных» сюжетов и вообще всяческих стихийных безобразий. И, напротив, не ждет ничего позитивного, конструктивного, перспективного, ничего разумного, доброго и красивого.

Нам пора разрушить этот ложный стереотип. Чтобы русофобская пелена спала с глаз россиян, наших будущих избирателей.

Надо показать, что мы, русские националисты, готовы к серьзной роли в политике: к роли хозяина страны. И главное – что у нас есть концепт будущего России, единый для всего Русского Марша.

И ведь такой концепт, как уже всем известно, у нас действительно есть. Поэтому главный лозунг – в этом мы сходимся все, независимо от толков и оттенков –

«Даешь Русское Национальное Государство!»

К нему примыкают и другие важные и нужные политические лозунги русского национализма, например:

«Мы – русские, а не “россияне”!»

«Русские – единый народ!»

«Русские – государствообразующий народ России!»

«На русских Россия стояла, стоит и стоять будет!»

«Русские всех стран, соединяйтесь!»

«Русские: один народ – одна страна!»

Хорошо бы оформить подобные лозунги в виде гигантских баннеров на фоне известной карты «Русская Россия. Карта компактного расселения русского этноса» (есть в интернете), отражающей оптимальные границы Русского национального государства.



Второе. Надо показать и то, что мы смотрим в корень вещей и понимаем, где ключ к радикальному изменению общественно-экономического строя в пользу русских.

Отсюда политэкономические лозунги, в первую очередь:

«Даешь национализацию земли и ее недр!»

Этот лозунг весь народ, кроме немногих олигархов, поймет и поддержит однозначно как проявление нашей о нем заботы.

С этой целью можно предложить еще несколько лозунгов социального характера:

«Вернем народу все социальное гарантии!»

«Госсобственность, а не налоги – источник общественного богатства!»

«Русской семье – государственную поддержку!»

«Даешь русскую школу!»

«Защитим русский язык и культуру!»

«Мы за национально-пропорциональное представительство!»

«НЕТ!» обязательному страхованию!»

«Дорогу русскому капиталу!»

«Даешь госмонополию на спирт!»

«Даешь прогрессивное налогообложение!»

Можно и дальше развивать эту тему, но главное, все же, это вопрос о национализации недр, поскольку вне его решения все остальное – пустые мечты.



Третье. Однако есть непременное требование и лозунг, без которого образ защитника народа не может выглядеть полноценно:

«Остановить геноцид русского народа!»

К нему примыкает другой, также очень важный:

«Свободу русским политзаключенным!»

Можно и конкретизировать:

«Тихонова, Хасис, Копцева, Квачкова, Хабарова и других политзэков – на волю!»



Четвертое. Необходимо вернуть себе доверие масс, а для этого неизбежно надо отмежеваться от либералов и американоидов. Это не значит, что надо поддерживать Путина, я никого не призываю к этому. Но главную гадину, опустившую нашу страну и народ, создавшую нестерпимую общественную модель, а теперь рвущуюся эту модель «усовершенствовать», надо раздавить и прах ее отряхнуть с наших ног. Пятая колонна наших поработителей должна исчезнуть. Мы не станем строить «светлое будущее для всех» вместе с юргенсами и гонтмахерами, немцовыми и сванидзе, каспаровыми и венедиктовыми, архангельскими и ходорковскими. Отсюда лозунг:

«Либералам – Болото!»

«Америке – дефолт, России – стабильность и процветание!»

«Долой русофобов – пятую колонну оккупантов!»

Хорошо, отлично даже, было бы демонстративно сжечь американский флаг.



Пятое. С 2008 года предпринимаются регулярные попытки раскола Русского Марша и создания альтернативных маршей в день нашего национального единства 4 ноября. Вот и на этот раз чуть ли не еще три параллельных марша намечается, один из которых («Царский марш») намерен возглавить некий еврей-монархист, а за другой агитирует Андрей Савельев, прославившийся своей присягой Марии Владимировне и другими экстравагантными выходками. Все это, на мой взгляд, задумки глупые и неблагородные, чисто раскольничьи, свидетельство интеллектуальной и моральной слабости инициаторов, не способных вывести на общий марш свою, сколько-нибудь значительную, колонну и возглавить все мероприятие. Либо – свидетельство их подконтрольности спецслужбам, что гораздо более вероятно.

Оставим эти попытки на совести их участников. А сами пойдем на тот единый и единственный Русский Марш, который нужен всем нам, русским людям. И неважно, что кому-то не по душе Белов, или Демушкин, или Крылов (они организовали РМ, добились разрешения – и на том спасибо), ведь это марш участников, а не организаторов. Пусть даже и Навальный примажется к нашему шествию – плевать, в конце концов.

Ведь если нас будут на Марше десятки тысяч – мы скажем себе и миру лишь то, что на самом деле хотим и должны сказать!


Шестое. Привлекательность, красота и сила Русского Марша изначально была в его многообразии, в пестроте его знамен и лозунгов. В 2005 году мы шли единой колонной (!) лишь с небольшими интервалами, поражая и радуя глаз разноцветьем флагов и символов, рождая восторг объединения, и это было незабываемо! Этого нельзя терять.

Если мы хотим сделать Русский Марш подлинно всенародным русским шествием, надо избегать заорганизованности, надо снять все ограничения, надо дать людям, молодежи в частности, полную свободу рук, возможность максимально развить самодеятельность, проявить инициативу (в рамках закона, конечно). Помню, как потряс меня антивоенный марш в Париже, выведший на улицу 1.200 тыс. человек – и все были со своими плакатами, транспарантами, листовками, флажками, повязками и т.п. «Вот это – народ!» – подумалось тогда мне.

Мы должны стать такими.



Седьмое. У Русского Марша, как и у Русского Движения вообще, должна быть красивая, привлекательная витрина.

Я обращаюсь к русским деятелям науки и культуры, к писателям, артистам, журналистам, мастерам эстрады, выдающимся спортсменам и вообще медиа-персонам.

Я обращаюсь к миллионам бывших членов Всесоюзного общества охраны памятников истории и культуры, к русским патриотам и националистам, ко всем сочувствующим Русскому делу людям.

Хватит отсиживаться по домам, бессильно ворча и кусая губы!

Вспомните, что вас много, что вы – сила!

Придите на единый Русский Марш в Люблино, чтобы украсить наш главный праздник своим присутствием. Не обязательно примыкать к какой-то колонне (я, например, не стану), можно собрать свою, ни от кого не зависимую. Но придти нужно. Желательно семьями, дружно, как когда-то ходили на Первомай.

Пусть осенью придет наша весна!
Цитата
walking_fox пишет:
Если СРН или кто бы то ни был поднимут движение против этнической преступности, думаю, весь город выйдет. Да, и я пойду. Это имеет смысл.
Ваши пожелания услышаны: http://vk.com/im#/rusmarch_tlt

Возможно, будет акция в защиту русских людей Бирюлёво. Придёте?
Цитата
rus пишет:
Возможно, будет акция в защиту русских людей Бирюлёво. Придёте?
Рус, кто согласует вашу акцию после событий в Бирюлёво и убийств на националистической почве в Тольятти? Не играйте с огнём!

Идеология националиста Севастьянова


Великодержавный шовинизм проявляется у Севастьянова именно в отрицании первого и последнего пунктов либеральных критериев национализма. Он настоен резко отрицательно к гражданам любых национальностей (кроме русских), не признаёт их прав и свобод. В такой многонациональной стране как Россия это граничит с призывом к национальной розне, к отделению "чистых от нечистых". Ведь если нельзя "декларировать русскую национальную государственность от имени всех людей, проживающих в России (всего населения)", то что тогда делать с миллионами нерусских? Объявить их гражданами второго сорта?__

Права человека Севастьянов пренебрежительно называет "пресловутыми" и противопоставляет их "правам гражданина": "Пресловутые права человека получат верх над правами гражданина." Ему гораздо ближе сформулированные им самим права гражданина (то есть бесправие большинства граждан), основанные на его же понимании взаимотношений людей различных национальностей. И всё это г-н Севастьянов называет "здравым смыслом".__

А ведь история уже знает не только такую постановку вопроса, но и попытку его воплощения в жизнь. Это фашизм, в основе идей которого тоже были требования исключительного положения для одной, отдельно взятой нации. К чему это привело объяснять не надо. Удивляет только, что такого рода статьи всё в большем количестве появляются в ЛГ. Может быть, члены редакции вняли призыву Севастьянова "стать настоящими националистами" ?


http://www.proza.ru/2012/08/31/196


О чём мечтает националист А. Севастьянов
http://www.proza.ru/2013/05/22/1414


"Национальное самосознание или духовное безволие?"
Священник Владислав Свешников

Полемика с Александром Севастьяновым (09.02.2000)
http://neofit.narod.ru/hristianstvo/nacional_bezvol.html
Рус, советую вам внимательно ознакомиться со взглядом известного православного священника (доктора богословия, преподавателя православной этики в Свято-Тихоновском Православном Гуманитарном Университете) на обсуждаемую нами тему:

«ЗАМЕТКИ О НАЦИОНАЛИЗМЕ ПОДЛИННОМ И МНИМОМ».
Протоиерей Владислав Свешников.
http://neofit.narod.ru/hristianstvo/nacionalizm_svesh.html
Цитата
прот. Рустик пишет:
Рус, советую вам внимательно ознакомиться со взглядом известного православного священника (доктора богословия, преподавателя православной этики в Свято-Тихоновском Православном Гуманитарном Университете) на обсуждаемую нами тему:
Да, спасибо за очередную "жидовскую" ссылку, прот. Рустик. Низкий поклон Вам за разъяснение нам, недостойным славянам, основ "иудо-християнской веры". Будет время, подискутируем, хотя, если будет время, то я в первую очередь вернусь к нашей с Вами теме о том, что все мы становимся, по-Вашему, носителями еврейской крови после Причастия Крови Христа.
Изменено: rus - 16.10.2013 20:02:13
Цитата
rus пишет:
Да, спасибо за очередную "жидовскую" ссылку, прот. Рустик.
Почему же она жидовская? Или православная критика вашего идеологического гуру воспринимается в качестве происков жидов? Тоталитарненько получается.... Впрочем, имея опыт долгих дискуссий с вами, мне уже не приходится удивляться подобным ярлыкам.
Цитата
rus пишет:
вернусь к нашей с Вами теме о том, что все мы становимся, по-Вашему, носителями еврейской крови после Причастия Крови Христа.
О да, этот аспект христианского учения о Евхаристии является тестом на антисемитизм, который вызывает у вас большие ментальные проблемы.
Прот. Рустик, слава Богу, что не все священники скурвились:

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/64942.htm


Цитата
Создавшуюся ситуацию комментируют священники Русской Православной Церкви и коренная англичанка, монахиня православного монастыря во Франции.

«Дай Бог, мы сможем все-таки очнуться»

Протоиерей Александр Шаргунов, настоятель московского храм святителя Николая в Пыжах:

— Самое печальное, что все всё знают и понимают, все всё видят сверху донизу, точнее и лучше сказать — снизу доверху. Я имею в виду, что русский народ давно уже криком кричит о том, что исконно русская земля буквально оккупируется, русские люди вынуждены покидать собственные дома и подчиняться диктату чуждых и враждебных христианству пришельцев. О такой враждебности говорил еще в своем комментарии к Апокалипсису Лев Тихомиров, называя «звезду полынь», о которой идет речь в Откровении, агрессивным магометанством.

Если русский народ кричит, то «верхи» предпочитают в лучшем случае отмалчиваться. Но чаще всего «сверху» слышны заклинания о «дружбе народов» и «интернационализме», которые должны прикрывать предательство национальных интересов. А это именно предательство, когда государствообразующий народ вынужден чувствовать себя в своем собственном доме не только не защищенным от произвола ненавидящих его пришельцев, но и выслушивать успокоительные фразы о том, что якобы все хорошо и что, мол, сами виноваты от призванного защищать его, народ, государства.

Попустительство уничтожению русского народа и покровительство преступников — я думаю, так можно сказать о современной национальной политике. Это видно и по тому, как «заботится» государство о многодетных русских семьях, как оно «поддерживает» повышение рождаемости русского народа.

Думаю, что такое откровенное предательство со стороны государства обусловлено безудержной жадностью, сребролюбием людей, находящихся сегодня у власти. Именно эти ужасные качества, на мой взгляд, и объясняют отсутствие достойной национальной политики в сегодняшней России.

Что же касается самого страдающего от нашествия иноплеменных русского народа, то стоит спросить самих себя — а достойные ли мы христиане? Достойно ли мы ведем себя для того, чтобы не создавать благоприятных условий для греха, буквально разъедающего наше русское общество? Не предаем ли мы Христа своими собственными грехами? Ведь дело не в силе врага — как телесного, так и духовного, — стремящегося уничтожить русский народ, а, следовательно, и Православие, а в нашей греховной слабости. Такой урок дает нам Господь сегодня: если мы не стремимся быть христианами, то и большого смысла в нашем существовании нет.

О том, каким образом недостойно ведущий себя народ может прекратить свое существование, можно прочитать в книге Елены Чудиновой «Мечеть Парижской Богоматери». Правда, речь там идет о западных народах, но, боюсь, описанная автором гибель цивилизации напрямую относится и к нашему народу, не препятствующему созданию благоприятных условий для пришествия человека греха.

Всем всё ясно, все всё знают — перед глазами потеря сербами исконно сербского Косово. Дай Бог, мы сможем все-таки очнуться. Но, похоже, времени на долгий выход из спячки у нас больше нет.

«Не глухой ропот, а отчаянный вопль»

Протоиерей Алексий Сорокин, настоятель храма святого праведного Лазаря Четверодневного, Вологда:

— Налицо даже не проблема, а катастрофическая ситуация: приезжающие в Россию люди не только не считают нужным знать и изучать русский язык и русскую культуру, основанную на Православии, но и демонстративно, с вызовом нарушают простейшие нормы человеческого общежития.

Если нет в человеке уважения к вере и культуре народа, среди которого он находится, то нечего удивляться тому, что это демонстративное неуважение оборачивается уголовными преступлениями.

Нечего удивляться и возмущенной реакции русских, которая неизбежно следует за таким циничным нарушением правил жизни нашего общества.

А возмущение русских вполне может принять характер бунта, если мы не увидим действительного соблюдения и защиты наших прав со стороны государства.

Это положение настолько не ново, что даже говорить не хочется — вот тогда и говорит народ. Таким языком, который так не по нраву властям. Да, язык этот очень неприятен, бунт ни к чему хорошему не приведет, это понятно. Но в таком случае государству имеет смысл в конце концов услышать даже не глухой ропот, а уже вопль русского народа о защите от произвола хамов.

Поиски национальной идеи, сопровождаемые паническим страхом даже полушепотом произнести слово «русский» из опасения быть обвиненным в фашизме и шовинизме, — это не честный поиск, а роспись власти в своем безволии и бессилии.

Государство должно вести правильную и жесткую миграционную политику, призванную защищать интересы коренного населения и не давать повода коренным жителям чувствовать себя в своей собственной стране незащищенными.

«Не берите пример с Запада!»

Монахиня Серафима (Фордхэм), Покровская обитель, Бюсси-ан-От, Франция:

— Не дай Бог, если Россия пойдет по пути Запада, который сейчас находится практически на пороге смерти! Я имею в виду смерть как физическую, так и духовную. Такую, когда произнести слово «Христос» становится опасным. У нас, на Западе, это именно так.

Начиналось все с того, что ради «привлечения свежей рабочей силы» власти западных стран распахнули настежь ворота для совершенно чуждых, а то и прямо враждебных христианству людей. Огромное количество их хлынуло в Великобританию, Францию, Германию и другие страны. В очень скором времени коренные жители Европы перестали ощущать себя в собственной стране дома. Типичным пейзажем Европы раньше были храмы — сегодня церкви стремительно исчезают, а на их месте не менее стремительно возводятся мечети и минареты.

Пресловутая «толерантность» сделалась религией вместо христианства. Ради «толерантности» можно и нужно с уважением воспринимать все что угодно, даже самые дикие суеверия, но о христианстве нужно забыть. Смеяться над ним, издеваться — это признак полноправного члена общества, вызывающего доверие. А быть христианином — это признак чужака, а то и изгоя. Вы не увидите ни одного издания, которое с уважением или хотя бы со знанием дела говорило и рассказывало о нашей вере — ни одного!

Вы думаете, у нас демократия? Всего пару месяцев назад большинство французов протестовало против этого кошмарного закона о гомосексуальных «браках» — разве принято было во внимание мнение народа?

Сейчас, я думаю, Запад испытывает террор с двух сторон: со стороны агрессивного ислама и со стороны агрессивного либерализма. Я почти уверена, что выстоять под таким натиском когда-то христианскому Западу не удастся. И очень не хочу, чтобы моя любимая Россия пошла по такому же пути — не берите пример с Запада, пожалуйста! Предавая Христа и забывая себя, народ теряет силы для противостояния агрессии. Дай Бог сил русскому народу остаться верным Христу — тогда он не умрет.
Цитата
rus пишет:
Прот. Рустик, слава Богу, что не все священники скурвились:
Рус, ваша проблема в том, что вы тенденциозно воспринимаете высказывания цитируемых вами духовных лиц, пытаясь интерпретировать их в узко-национально-эгоистическом смысле, умаляющим духовное начало национального чувства. Прот. А. Шаргунов, наряду с критикой современной национальной политики государства, говорит и о духовных причинах рассматриваемых явлений:

"Что же касается самого страдающего от нашествия иноплеменных русского народа, то стоит спросить самих себя — а достойные ли мы христиане? Достойно ли мы ведем себя для того, чтобы не создавать благоприятных условий для греха, буквально разъедающего наше русское общество? Не предаем ли мы Христа своими собственными грехами? Ведь дело не в силе врага — как телесного, так и духовного, — стремящегося уничтожить русский народ, а, следовательно, и Православие, а в нашей греховной слабости. Такой урок дает нам Господь сегодня: если мы не стремимся быть христианами, то и большого смысла в нашем существовании нет".

Это очень важный духовный акцент, подавляющий неуправляемую национальную агрессию и возможное несправедливое отношение к нерусским. Как сказал апостол: "Гневаясь, не согрешайте".

Или вот прот. А. Сорокин пишет:

"А возмущение русских вполне может принять характер бунта, если мы не увидим действительного соблюдения и защиты наших прав со стороны государства".

Страшен народный бунт. Но есть ли в нём христианское начало? Ведь «даже счастье всего мира не стоит одной слезинки на щеке невинного ребёнка» (Ф.М. Достоевский). Бунт - это стихийное бедствие, которое с одной стороны есть заслуженная кара всяким угнетателям, а с другой - это антихристианское явление.

А то, о чём пишет монахиня Серафима (Фордхэм), ссылаясь на печальный пример Западной Европы, это очень важно и справедливо. Но как России избежать этот сценарий? Выход только один: возрождение своей ДУХОВНОЙ самоидентификации.
Для тех, кто интересуется проблемой межнациональных отношений:

Загрузка плеера
Цитата
прот. Рустик пишет:
Бунт - это стихийное бедствие, которое с одной стороны есть заслуженная кара всяким угнетателям, а с другой - это антихристианское явление.
Вот именно! Поэтому против антихриста продажные священники и не будут бунтовать. Антихрист засядет в храме. И против него выступать - "ни-ни". Будут при этом отлучением грозить и т.п..
Цитата
rus пишет:
антихриста продажные священники и не будут бунтовать. Антихрист засядет в храме. И против него выступать - "ни-ни". Будут при этом отлучением грозить и т.п..
Рус, будьте осторожны. Такой риторикой пользуются все сектанты, дискредитируя иерархию и находя мнимые причины для пагубного раскола.
Отец Рустик, а разве сегодня можно говорить о единстве нашей церкви? Её запросто разделяют по территориальному признаку, по прописке прихожан. Возможно, это не раскол, но цинизм,это уж точно.
Владимир, хотелось по подробнее о приписке прихожан, если можно номер поста или ссылку.
Цитата
Владимир из России пишет:
Отец Рустик, а разве сегодня можно говорить о единстве нашей церкви? Её запросто разделяют по территориальному признаку, по прописке прихожан. Возможно, это не раскол, но цинизм,это уж точно.
Владимир, с чего вы взяли, что в РПЦ существует закрепление прихожан за тем или иным приходом по месту прописки? Даже в синодальную эпоху не было столь жёсткого закрепления. Вот история этого вопроса: http://vsemolitva.ru/kanony_pravoslavnoy_tserkvi_34-all.html Единство - это одно из онтологических свойств Церкви, которое ей всегда присуще.
Отец Рустик, вот она, новейшая история:
http://spas-andreevka.ru/news/o-deyatelnosti-dukhovenstva-spasskogo-khrama-v-zelenograde/

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДУХОВЕНСТВА СПАССКОГО ХРАМА В ЗЕЛЕНОГРАДЕ
ДОРОГИЕ БРАТЬЯ И СЕСТРЫ!

В СВЯЗИ С ПРЕТЕНЗИЯМИ СО СТОРОНЫ ДУХОВЕНСТВА ГОРОДА ЗЕЛЕНОГРАДА О НЕПРАВОМЕРНОСТИ И НЕКОРРЕКТНОСТИ ДЕЙСТВИЙ СВЯЩЕННИКОВ НАШЕГО ХРАМА В ОКОРМЛЕНИИ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА ЗЕЛЕНОГРАДА, ПО БЛАГОСЛОВЕНИЮ МИТРОПОЛИТА КРУТИЦКОГО И КОЛОМЕНСКОГО ЮВЕНАЛИЯ МЫ ПРЕКРАЩАЕМ ВСЮ СОЦИАЛЬНУЮ, МИССИОНЕРСКУЮ, ПРОСВЕТИТЕЛЬСКУЮ И БЛАГОТВОРИТЕЛЬНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ЗЕЛЕНОГРАДА ДО ДАЛЬНЕЙШИХ РАСПОРЯЖЕНИЙ.
ЖИТЕЛЯМ ГОРОДА ЗЕЛЕНОГРАДА ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ЧАСТНЫХ ТРЕБ НА ДОМУ (ОСВЯЩЕНИЯ КВАРТИР, СОБОРОВАНИЯ И ПРИЧАЩЕНИЯ БОЛЬНЫХ И УМИРАЮЩИХ, ЭКСТРЕННОГО КРЕЩЕНИЯ УМИРАЮЩИХ, А ТАКЖЕ СОВЕРШЕНИЯ ПАНИХИД НА МОГИЛАХ ПОЧИВШИХ РОДСТВЕННИКОВ И ПРОЧ.) ОТНЫНЕ СЛЕДУЕТ ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К ДУХОВЕНСТВУ ЗЕЛЕНОГРАДСКОГО БЛАГОЧИНИЯ
Цитата
Владимир из России пишет:
Отец Рустик, вот она, новейшая история: http://spas-andreevka.ru/news/o-deyatelnosti-dukhovenstva-spasskogo-khrama-v-zelenograde/
Но это отдельная история, частный случай. Ныне действующий Устав РПЦ не знает такого понятия, как "каноническая территория прихода", поэтому границы между современными приходами РПЦ достаточно условны. И взаимоотношения между ними строятся не на принципе конкуренции, а исходя из этико-экономических соображений, взаимопомощи и сотрудничества. Священнослужители из разных приходов нередко помогают друг другу в окормлении прихожан. На самом деле, если приход полноценно функционирует на определённой территории, то никаких проблем, особенно массового перехода людей из одного прихода в другой не должно возникнуть. Конфликтная ситуация в Зеленограде была вызвана бОльшими симпатиями людей к духовенству из Андреевки, что сложилось объективно. Вот характерные комментарии в связи с этим:

Очень,очень жаль если это так.... и у Зеленоградцев не будет возможности обращаться за помощью в Спасский храм, где всегда спокойно и радушно выслушают и помогут. А обращаться к хамам и заевшимся попам из Никольской церкви нет ни какого желания! Видимо копилка пустеет вот и принимают жесткие меры для увеличения прихода, но даже имея седые бороды не разумеют, что силой в церковь людей не затянешь...

Именно такой случай у нас в семье и произошел. Дедушка лежал в больнице в тяжелом состоянии и попросил причаститься, мы сразу обратились в Никольскую церковь и получили привычный для них ответ, священник может к вам приехать через три дня!!! Но дедушка, извините, может их уже не дождаться... Из Спасского же храма священник приехал в этот же день... Огромное человеческое спасибо всем служителям Спасского храма в п.Андреевка.
http://www.zelenograd24.ru/pressroom/society/detail/137637/

Судя по тексту обращения духовенства из Андреевки вопрос остаётся открытым до его окончательного решения священноначалием, так что делать какие-то выводы пока преждевременно.
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 След.

Форум