Сейчас жертвами западной обработки сознания стали бедные украинцы. В советское время этой обработке подвергались в первую очередь русские, а потом и все прочие народы СССР. А что удивительного? Ведь и коммунизм и социализм - это западные теоретические конструкции, насильно насаждённые в России на средства Англии, Америки, Германии и Японии.
Сейчас хохлам говорят: "Вас бьют, а вы не сопротивляйтесь". Потому что тот, кто бьёт должен бить наверняка.
Как нормальный человек может говорить о "демократичности" романо-германского сообщества после кровавой бойни, которую они организовали и проплатили в России прошлого века, а ныне в Сербии, Ираке, Сирии, Украине?
Однако оба эти тезиса (т.е. "демократичность" и геноцид) парадоксальным образом уживаются не только в европейском сознании, но и в умах наших обработанных либералов. По моему, это может происходить только в случае умышленной обработки сознания через СМИ осмысленной теорий, родоначальником которой явл. Моисей Гесс.
Под спойлером цитата.
Скрытый текст
"Гесс, основатель современного социализма, основал так же и совершенно другое движение — сионизм. Он, учивший Маркса важности классовой борьбы, написал в своей книге “Рим — Иерусалим” в 1862 году следующие удивительные слова: “Прежде всего — расовая борьба. Борьба классов второстепенна”...
Моисей Гесс, который возложил на своего идола (т.е. Маркса-прим. w_f) задачу покончить со средневековой религией и заменить её религией социалистической революции, пишет удивительные слова: “Меня всегда назидали еврейские молитвы”. Какие же молитвы произносят те, которые называют религию “опиумом для народа”? Моисей Гесс преподал Марксу социализм, прочно связанный с интернационализмом. Маркс пишет в коммунистическом манифесте, что у пролетариата нет отечества. В своём “красном катехизисе” Гесс насмехается над немецким представлением о Родине. Он сделал бы то же самое с патриотическими чувствами у любого другого европейского народа. Гесс критиковал Эрфуртскую программу социал-демократической партии за её безоговорочное признание национального принципа. Но Гесс — интернационалист особого рода: “Еврейский патриотизм должен оставаться”. Он пишет: “Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи. Если окажется, что эмансипация евреев не совместима с еврейским национализмом, то еврей должен пожертвовать эмансипацией. Каждый еврей должен быть, прежде всего, еврейским патриотом”."
Истоки ЗЛА. Тайна коммунизма
Что вы об этом думаете? Из-за силуэта европейских ценностей проглядывают пейсы известного кукловода? Или быстрые до обучения европейцы приняли на вооружение этот еврейский демонический стиль?
"Но вернёмся к Моисею Гессу. Один и тот же человек, Моисей Гесс, почти никому не известный, был глашатаем трёх сатанинских движений — коммунизма, сионизма и богословия революции. Еврейская религия — единственная религия, которую Гесс глубоко уважает. Он пишет: “Наша религия (иудаизм) имеет своей исходной точкой энтузиазм расы, которая со времени своего появления на авансцене истории предвидела конечные цели человечества и которой было дано предзнаменование мессианского времени”. То время, которое Гесс называет мессианским, это время всемирной победы социалистической революции. Он пишет: “Наш Бог, не что иное, как человеческая раса, объединённая любовью. Путь к достижению такого единения — социалистическая революция, в которой десятки миллионов будут замучены и уничтожены”. “Только поняв Моисея Гесса, человека повлиявшего на Маркса, Энгельса и Бакунина — трёх основателей I интернационала, — можно понять сатанинские глубины коммунизма”, — пишет в своём исследовании “Маркс прежде марксизма” Марк Леон. Человек, убедивший Энгельса стать коммунистом, был всё тот же Моисей Гесс, который до него убедил Маркса. Гесс писал после встречи с Энгельсом в Кёльне: “Он покинул меня сверхревностным коммунистом. Так я творю опустошение”."
Поэтому, неудивителен и Майдан, как отражение того же еврейского нацизма.
Не удивителен и русский марш (я был на этой вакханалии), заражённый всё той же бацилой и ратующий за отделение Кавказа, т.е. за расчленение России - заветной мечте Зб. Бзежинского.
Т.е., резюмируя сказанное, получается, что для евреев - патриотизм и религия, для гоев - интернационализм и атеизм.
Образец двойных стандартов!
А коричневые на Украине - инструмент для разжигания гражданской войны, которая в конце концов должна завершиться торжеством интернациональных (общечеловеческих) ценностей.
Не в этом ли расщеплённом сознании кроется источник геноцида и эскалации революций под именем демократии, объявления законного сопротивления мятежникам чудовищным насилием, а попытки отстоять христианские ценности (история с пуськами)- тоталитаризмом. И основная проблема даже не в том, что европейские государства сами охотно занимаются всем, что называют недемократичным для нас, а в том, что их государства гораздо ближе к интернационализму и атеизму, а распространяясь дальше, на государства с уцелевшей традицией, под любыми предлогами, кукловод просто повышает градус опустошения.
Вроде всё так. Одно только но. Об этом не могут не знать миллионы русских. Вывод - им давно не нужны христианские ценности. Единственная надежда - явное, открытое беснование возможно разбудит спящее пока сознание. Но это чудо.
Разумеется, я не знаю, устою или нет. Но только открытое беснование началось давно.
"Любоваться "огненными церемониями" после изысканного ужина у чекиста Каплуна ездили литераторы, художники, артисты революционной эпохи: Гумилев, Анненков, Чуковский, Белый, балерина Спесивцева. Это занятие считалось прогрессивным, как поход в экспериментальный театр Мейерхольда. Корней Чуковский посещал крематорий вместе с 13-летней дочерью: "Мы по очереди заглядывали в щелочку и с аппетитом говорили друг другу: "раскололся череп", " голубые огоньки пошли, горит мозг!", "загорелись легкие", – вежливо уступая дамам место... В углу я нашел свалку человеческих костей…". По воспоминаниям современников, одну из костей Чуковский забрал с собой, но потом не знал, что с ней делать…"
http://blog.i.ua/user/3070369/1310495/ Тут уж не двойные стандарты сказочника. Поэтому, не Европа учила беснованию Россию. Достоевский давно их "открыл".
Владимир из России пишет:
Поэтому, не Европа учила беснованию Россию.
Европа сама оказалась хорошим учеником тех, о которых в Евангелии написано: " по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают" (Мф.,23;3)
Но, стоит ли забывать в порыве братской любви, что такой образ мыслей привёл их к богоубийству?
Истинное смирение воспринимается диаволом, как агрессия. Истинная агрессия воспринимается Богом, как смирение.
Владимир из России пишет:
Просто в России сохранился больший остаток христианства. Но остаток.
С горчичное зерно - достаточно. )
Помните, что случилось на Ферраро-Флорентийском Соборе? Марк Ефесский остался один. Но и этого оказалось достаточно. Он и принимали у всех покаяние. Единственным православным епископом оставался Афанасий Александрийский во время арианства. Единственным православным монахом исповедником оставался Максимом Исповедник во время мофелитизма.
Так что, не падайте духом, поручик Голицын!
Истинное смирение воспринимается диаволом, как агрессия. Истинная агрессия воспринимается Богом, как смирение.
Владимир из России пишет:
в России сохранился больший остаток христианства. Но остаток.
И, знаете, как бы о. Рустик ни был красноречив, но все всё равно понимают, что католичество - это уже не христианство, а, скорее, нравственная философская концепция, что-то на подобии конфуцианства. )))
Причём, Фёдор Михайлович даже доказывал, как католичество явл. источником атеизма, а А. Кураев богословски обосновал, что филиокве и есть корень обезличивания человечества.
Протестанты - в той же канаве.
Короче, как сказал Махнач, зачем нужен мир, если не будет России? ) Мы - последние. )
Истинное смирение воспринимается диаволом, как агрессия. Истинная агрессия воспринимается Богом, как смирение.
"Наше время скупо на святость, но она есть, и порой проявляется даже там, где её и не ждёшь.
Помню, ещё в начале 90-х читал рассказик в одной протестантской книжке. Пронзительная история, и что неожиданно, напечатана она именно у протестантов. Случилось это в годы второй мировой войны в одной из стран Западной Европы, оккупированной немцами. В воскресный день на службу в лютеранскую кирху собрался народ. Во время богослужения неожиданно в храм зашли несколько пьяных эсэсовцев.
Мы знаем, что немцы на захваченных территориях вновь открывали закрытые большевиками православные храмы, но на самом деле это был чисто пропагандистский трюк. Гитлер ненавидел христиан и планировал вместо традиционных христианских церквей создать некое своё национал-социалистическое подобие церкви, но в неё записалось всего пять тысяч человек, и план провалился, тогда он стал мстить. У себя в Германии нацисты расправлялись со священниками, мало уступая советским нквдешникам. А войска "СС", те больше напоминали оккультную секту. Потому их приход в кирху не сулил верующим ничего хорошего.
Один из немцев выстрелил в потолок и прервал службу. Лютеране не почитают икон, потому в их храмах нет изображений. Но на стене в этой церкви висела картина на библейскую тему, а может, просто портрет Спасителя. Понятно, что никто не рассматривал его как икону, скорее он служил чем-то в качестве украшения.
Желая развлечься, один из эсэсовцев снял со стены картину и бросил её на пол:
- Слушайте, христиане, сейчас все вы пойдёте на выход, и каждый, прежде чем выйти, подойдёт к этому портрету и плюнет на Христа. Имейте в виду, кто откажется плевать, тот получит пулю.
Можно себе представить, о чём думали люди, стоявшие под дулом пистолета. Мы протестанты, говорили они себе, а всякое изображение Бога есть идол, которого никто почитать не обязан. С другой стороны - как не верти, а на портрете-то изображён Христос. Ведь они и собрались сюда в кирху, чтобы Ему помолиться. Ещё минуту назад они просили у Него милости, уверяли Его в безконечной своей благодарности и любви. А сейчас, чтобы остаться в живых им предлагают плюнуть на Того, Кого ещё так недавно любили.
Но пистолет в руках пьяного эсэсовца был слишком весомым аргументом в пользу того, чтобы всё-таки плюнуть. Ну, не умирать же, на самом-то деле, из-за такой ерунды. И они пошли...
Я часто возвращаюсь к этой истории и пытаюсь поставить себя на место тех несчастных, и даже представляю, как они это делали. Кто-то плевал только лишь для того, чтобы обозначить плевок и немедленно убегал из храма, презирая себя за малодушие. А кто-то, опасаясь, что его усердие не будет замечено, угодливо улыбаясь, плевал обильно, и тоже уходил, но оправдывая себя. Ничего страшного Бог милостив, а я плевал не в Него, а на идола.
Среди тех, кто в то утро молился в храме, была девочка двенадцати лет. Вместе со всеми она шла на выход. Когда подошла её очередь, ребёнок встал на колени, вытер плевки и поцеловал Христа в лик. Она была ещё маленькой и не научилась языку компромиссов с совестью. В тот же миг немец выстрелил, и дитя, заливая портрет своей кровью, осталась лежать на полу кирхи.
Немцы точно очнулись, пришли в себя и быстро ушли. А в храме остались стоять взрослые люди, избавленные от необходимости сделать наверно самый главный выбор в их жизни. Маленькая девочка, коротенькая жизнь, но для того, чтобы стать святым совсем не обязательно доживать до старческого возраста.
Конечно, я понимаю, это невозможно, но иногда думаешь, а что если однажды в наш храм придут такие вот немцы и поставят одно единственное условие. Это сейчас можно быть смелым и бить себя в грудь, а откуда знать как поступишь на самом деле. Может, первым и плюнешь. И пока сам не станешь под дулом пистолета на колени, и не вытрешь чужие плевки, не дерзаешь осуждать и тех, кто был тогда в кирхе.
Хотя такая ситуация в нашей жизни, - это что-то из области нереального, но от этого возможности сегодня опуститься на колени перед Ним, оплёванным, ничуть не меньше2.
И со всею силою вновь встал вопрос о том, надо ли литературе, искусству обращаться к столь острой проблематике.
Да, с моей точки зрения, надо — если у писателя, режиссера, актера есть сила трагического таланта, которую явил всему миру Федор Михайлович Достоевский.
И, кстати, вот они, хвалёные протестанты. Во всей красе!
И снова они, двойные стандарты: ведь не хотят же эти черти, чтобы их дети создавали однополые семьи! Они против не только однопплых браков, но и против браков с гоями! Значит, вся эта гадость только для нас! А им - традиционное еврейское благополучие! Фу, дрянь какая!
На мой взгляд еще при Достоевском, то есть довольно недавно "дрянь" еще утруждала себя скрываться от людей. А сейчас открывается всё более и более.
Но вот одно не ясно. Неужели и во времена антихриста русские на евреев кивать будут? Или в Церковь рванутся? Ну как на Украине...
Владимир из России пишет:
Неужели и во времена антихриста русские на евреев кивать будут? Или в Церковь рванутся?
Вы опять хотите перевести разговор на длину пиписьки? Разговор же не о ней, а о двойных стандартах. Или Вас устраивают предлагаемые условия? Если нет, то почему бы и не покивать, грозно подняв пальчик, хотя бы сказать: ай-ай-ай? Да, даже шёпотом. Да даже просто подумать! Конечно, тогда, возможно и не будет пронзительных историй про маленьких девочек... Но это уже вопрос выбора.
И ещё, я вот пытаюсь сообразить, а откуда появилась эта антитеза: или мы знаем истоки зла и только о нём и говорим, или мы пушистые, с крылышками, спасаемся, кушая шоколадку. Пардон (шёпотом): Церковь больше не воюет?
Истинное смирение воспринимается диаволом, как агрессия. Истинная агрессия воспринимается Богом, как смирение.
Воюет, воюет. Предлагаете говорить только о добре и о том, какие мы злые? Или о еврееях только - какие они паразиты?
А почему бы для начала Церкви не объяснять просто людям, что вечность есть. И одного этого довольно бы было. Для начала.
Не знаю, как вас, а меня окружают очень умные люди, а вовсе не идиоты. И каждый из них мне запросто не одну лекцию о двойных стандартах американо-европейских прочтет. Но подавляющему большинству этих умнейших людей их жизнь в вечности совершенно не интересна. Поэтому считаю величайшим своим достижением то, что за несколько лет сумел трех-четырех человек убедить носить записочки о упокоении своих близких раз в месяц.
Ни зайчики шоколадные, ни элементарные прописи им, разумеется, не нужны. Не идиоты они...
Владимир из России, знаете, один мой знакомый как-то откачал утонувшего, а после этого его со страшной силой потянуло в Церковь, другой преодолел реальный и очень сильный соблазн изменить жене, и после этого сразу крестился. Ну, а про обратившихся к Богу на войне, думаю и говорить не стоит. Воевавшие говорят, что на войне атеистов нет.
Чтобы поверить в Вечность не обязательно постоянно об этом слушать. Достаточно хоть раз сделать сильный поступок, созвучный Ей.