Вход на форум
Логин:
Пароль:
Запомнить меня на этом копьютере
Страницы: Пред. 1 ... 28 29 30 31 32

Православие и национализм, филетизм и космополитизм.

Цитата
walking_fox пишет:
Но, почитал ваши прошлые посты, и мне показалось, что они слишком сильно отличаются от стиля нынешних. )
И это пройдет). Еще полгода не прошло со смерти мамы, меня это выбило из колеи где-то глубоко в сердце.
Потом учусь на юрфаке последний курс, это меняет стиль мышления. У нас как-то неприлично говорить сложно и умно - скорее принято смешно тупить. Ну и в целом это отупляющее образование)), иногда времени хватает на какую-то другую и более содержательную литературу, но это случается редко.
По тому, как человек пишет, вы вряд ли узнаете достоверно, что он из себя представляет. У меня недавно был случай, мы группой общаемся в вотсапе, и тут затесался, по моему мнению, один прикольный двоечник, халявщик и какой-то недоросль (у нас в группе все с опытом работы в нашей сфере). Когда его вживую увидела - в костюме и очках - подумала: что за профессор. Оказалось, у него уже и кандидатская есть по юриспруденции, но по нынешним правилам, нужно иметь высшее юридическое, чтобы преподавать в ВУЗе на юрфаке, а у него базовое по другой специальности.
Т.е. по тому, как и что пишется в интернете, судить о человеке сложно. Придерживаюсь мнения про пуд соли.

Здесь на форуме очень уютный междусобойчик и всегда был высокий уровень дискуссии. Надеюсь временами находить время и чем-то делиться, взаимно.
И еще, раз я теперь почти юрист), замечу: осторожнее со словами в данной теме. Во всяком сомнительном случае есть прекрасное место для высказываний - это кухня. Русская, теплая, душевная, наслышанная обо всем на свете)).
Изменено: Елен@ - 29.10.2018 12:17:42
Цитата
Елен@ пишет:
Христос еще сказал, что может из камней сделать детей Аврааму
Как я понимаю, это о христианах из язычников (т.е. о нас :-)).
Цитата
Елен@ пишет: